У "Манчестер Юнайтед" появится своя социальная сеть

Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" запустит собственную социальную сеть. Об этом сообщается на сайте британского еженедельного журнала Marketing.

Потенциальная аудитория нового проекта, как сначала рассчитывали в "МЮ", может составить более 350 миллионов фанатов. Исследовательское агентство TNS оценило возможное количество участников соцсети в 660 миллионов человек, после чего британский футбольный клуб повысил свой прогноз до 500 миллионов участников. Для сравнения, число пользователей Facebook в сентябре этого года превысило 800 миллионов человек.

Победитель английской премьер-лиги уже обратился к рекламному агентству SapientNitro, которое займется разработкой маркетинговой стратегии будущего проекта. Соцсеть от "МЮ", как ожидается, стартует в течение следующих двух лет. У клуба есть своя страница в Facebook, число подписчиков которой составляет 20,2 миллиона человек.

Пользователи сети получат возможность просматривать эксклюзивные видеозаписи, в том числе и с телеканала клуба MUTV. "Манчестер Юнайтед" рассчитывает привлечь к сотрудничеству спонсоров, которые смогут размешать в соцсети рекламу.

Нынешней весной Forbes опубликовал рейтинг самых дорогостоящих футбольных клубов мира. Этот список в очередной раз возглавил "Манчестер Юнайтед", стоимость которого журнал оценил в 1,835 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше