Данные пассажиров Deutsche Bahn попали в интернет

Персональные данные клиентов железнодорожного концерна Deutsche Bahn (DB) попали в свободный доступ в интернет. Это произошло из-за сбоя в системе регистрации, необходимой для покупки электронных билетов. Новый сервис Touch & Travel, который позволяет получать билет на мобильный телефон, должен был упростить процесс покупки билетов, пишет Spiegel со ссылкой на представителя DB.

О проблеме сообщил один из пассажиров, который в самом начале регистрации в полях для заполнения увидел данные другого пользователя. После этого портал был временно закрыт. По данным Hessischer Rundfunk, пользователи сайта DB могли увидеть адрес, телефон и банковские данные клиентов, которые зарегистрировались незадолго до них.

Для того чтобы воспользоваться системой Touch & Travel, сначала надо ввести номер сотового телефона на сайте DB, после чего скачать оттуда специальную программу для мобильного устройства, которая позволяет получить на сотовый электронный билет. Он присылается после того, как клиент прибывает на вокзал и самостоятельно регистрируется в одном из терминалов DB. По приезду в пункт назначения пассажир снова отмечается в терминале, поясняет Agence France-Presse. Таким образом, клиент не должен покупать билет: его стоимость просчитывается системой автоматически и потом высылается как счет.

Эта система тестировалась с 2008 года, и только 1 ноября 2011 года была запущена официально. На данный момент ей уже воспользовались около 15 тысяч человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше