Американская компания Discovery Communications - собственник популярного канала Discovery - намерена запустить линию одежды. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Discovery Enterprises International, которая специализируется на развитии бизнеса Discovery.
Мужская одежда торговой марки Discovery Expedition может поступить в продажу в Европе и Азии уже в конце нынешнего года. Женскую линию планируется запустить весной-летом будущего года.
Одежда уже продается на специализированном англоязычном сайте, открывшемся 8 ноября. К концу этого года Discovery намерена запустить сайты на итальянском, немецком и французском языках. Также компания планирует сотрудничать с другими розничными сетями по всему миру и открывать собственные торговые точки.
Свои магазины одежды уже есть у National Geographic, одного из основных конкурентов Discovery. У компании-владельца известного научного журнала и телеканала в собственности находится несколько торговых точек, а также интернет-магазинов, где продается одежда и сувениры с логотипами National Geographic.