Ежедневная аудитория League of Legends превысила четыре миллиона человек, сообщает студия-разработчик проекта Riot. За последние четыре месяца количество игроков, ежедневно играющих в LoL, увеличилось на 280 процентов (в середине июля этот показатель составлял 1,4 миллиона пользователей).
Ежемесячно в League of Legends играют более 11,5 миллиона геймеров (в июле - 4 миллиона), а общее количество пользователей, зарегистрированных в системе, к настоящему моменту достигло 32 миллионов человек (в июле - 11,5 миллионов). Таким образом игра стала одним из наиболее крупных MMO-проектов в Европе и США.
Разработчики решили обнародовать статистические данные об игре перед началом второго сезона соревнований по League of Legends. Как они обещали ранее, его призовой фонд составит 5 миллионов долларов и станет самым крупным в истории киберспорта.
League of Legends является сетевой командной стратегией с элементами RPG. В каждом матче игроки делятся на две команды. Цель каждой из них - уничтожить лагерь противника. LoL, как и несколько аналогичных игр (Blizzard DotA, DotA 2, Heroes of Newerth) создана на основе популярной модификации Defense of the Ancients для игры Warcraft 3.
Официальный релиз League of Legends состоялся в 2009 году. В том же году проект получил награду Golden Joystick Awards как лучшая онлайн-игра. LoL распространяется по условно-бесплатной модели.