Компания McDonald's собирается раздать более 9 миллионов детских книг в обедах Хэппи-Мил в Великобритании. Об этом сообщает The Guardian.
В свои детские обеды McDonald's хочет включить детские книги британского автора Майкла Морпурго (Michael Morpurgo) и игрушки, которые надеваются на пальцы, чтобы дети могли "оживлять" истории, описываемые в романах. Акция приурочена к выходу фильма "Боевой конь", снятого по одноименному роману Морпурго.
McDonald's уже заключил договор с издательством HarperCollins, которое публикует книги британского писателя. Акция поддерживается масштабной телевизионной рекламной кампанией. Как заявляет компания McDonald's, целью этой акции является повысить уровень грамотности среди детей и привить им любовь к творчеству. Рекламную акцию McDonald's поддерживает Национальный фонд грамотности Великобритании.
Фильм "Боевой конь", снятый Стивеном Спилбергом, уже вышел на экраны в США и Канаде в конце декабря, а на этой неделе состоится его европейская премьера. В фильме, описывающем события Первой мировой войны, рассказывается история дружбы мальчика и его коня, которого отправляют на фронт. В фильме снялись Бенедикт Камбербэтч, сыгравший Шерлока Холмса в сериале BBC, Эмили Уотсон, Питер Маллан и Джереми Ирвин.