Kia показала мужские мечты в ролике для Super Bowl

Автомобильная компания Kia Motors показала, о чем на самом деле мечтают мужчины, в своем ролике для Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США). Ролик, тизеры к которому компания уже неделю показывает в кинотеатрах США, был опубликован на странице Kia в YouTube.

В ролике под названием "Управляй мечтой" (Drive the Dream) в спальню к семейной паре приходит волшебник, который посыпает людей пыльцой, позволяющей видеть хорошие сны. Сначала он посыпает девушку, и той начинает сниться, что она скачет на коне с принцем. Однако когда волшебник подходит к мужчине, он спотыкается и высыпает на него всю пыльцу, из-за чего сон выходит из-под контроля. В своем сне мужчина видит новую Kia Optima, хард-рок группу Motley Crue, полный стадион девушек в купальниках, а также родео на носороге и огромный сэндвич, который пилят двое мужчин. Однако герой ролика не остается на стадионе, а проезжает сквозь стену и забирает свою жену из ее сна.

Тизер к этому рекламному ролику был запущен 27 января. Kia впервые в истории Super Bowl показала рекламу, приуроченную к игре, не на телевидении или в интернете, а в кинотеатрах. Согласно планам компании, рекламу должны были транслировать на 18 тысячах экранов.

Super Bowl считается самым популярным телевизионным событием США. Рекламные слоты во время трансляции Суперкубка 2012 были раскуплены еще в начале сентября прошлого года, а одну секунду эфирного времени оценили в 117 тысяч долларов. Именно Super Bowl, на котором компании стараются показать свои лучшие ролики, можно считать открытием ежегодного рекламного сезона в США. В этом году Super Bowl состоится 5 февраля.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше