Компания McDonald's прекратила распространение радиорекламы, в которой говорилось, что съесть куриную закуску Chicken McBite безопаснее, чем погладить питбуля. Об этом сообщает сайт ABC Local.
В рекламной кампании говорилось, что съесть Chicken McBite также безопаснее, чем брить голову, назвать своего сына Сью или дать друзьям пароль от Facebook. Реклама была запущена на радио в американском городе Канзас-Сити и его окрестностях и крутилась всего несколько дней. Запись рекламы можно найти на портале YouTube.
Несколько владельцев питбулей как в Канзас-Сити, так и за его пределами описало свое недовольство рекламой в соцсетях. В частности, Стефани Файлер (Stephanie Filer), сотрудник Лиги по спасению животных штата Айова, написала, что предположение о том, что гладить питбулей небезопасно, является ложным, а сама реклама создает неправильный образ собак в глазах общественности. В Facebook была даже создана страница "Питбули против McDonald's", которая собрала более 9 тысяч лайков.
Компания McDonald's принесла свои извинения всем людям, выразившим свое недовольство рекламой. "Реклама была оскорбительной по отношению к питбулям. Мы приносим наши извинения. Как только мы узнали об этой рекламе, мы нашли источник и потребовали от нашего регионального отделения прекратить ее распространение" - говорится в заявлении McDonald's, которое цитирует портал Boston.com. Издание отмечает при этом, что некоторые люди считают извинения недостаточными и требуют, чтобы McDonald's сняла положительную рекламу с питбулем или перечислила средства в приюты для собак.