Крупнейшие пивовары мира вступили в борьбу за производителя Staropramen

Крупнейшие пивовары мира, в том числе и концерн Anheuser-Busch InBev (AB InBev), заинтересовались покупкой компании StarBev, которая владеет брендом Staropramen. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

По информации издания, стоимость сделки может составить около трех миллиардов долларов. Как утверждают источники газеты, владелец StarBev - инвесткомпания CVC Capital Partners - получила уже несколько предложений о продаже пивоваренного концерна.

Кроме AB InBev возможной сделкой заинтересовались Asahi, SABMiller, Carlsberg, Heineken, Molson Coors Brewing и ряд инвесткомпаний. При этом у Anheuser имеется преимущественное право на покупку акций StarBev.

StarBev в настоящее время управляет активами в Центральной и Восточной Европе, которые ранее принадлежали Anheuser. CVC купила активы Anheuser в 2009 году. Производственные мощности пивовара расположены в девяти странах региона, в том числе в Чехии, Хорватии, Болгарии и Боснии. StarBev производит пиво под марками Bergenbier, Borsodi, Staropramen, а также располагает правом на распространение продукции AB InBev - Beck's, Hoegaarden, Lowenbrau и Stella Artois.

Часть европейского бизнеса Anheuser-Busch InBev была выставлена на продажу вскоре после образования компании. В 2008 году бельгийская InBev купила американскую Anheuser-Busch за 52 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании, владеющей в том числе и брендом Budweiser (без права использования в Европе), находится в Бельгии. Российская "дочка" AB InBev - компания "САН ИнБев" - производит пиво "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше