Сайт The Los Angeles Times станет платным

Сайт газеты The Los Angeles Times станет платным. Как сообщили в самом издании, читатели, оформившие подписку, сначала смогут получить пробный месячный доступ к материалам сайта за 99 центов, потом, в случае продления доступа, они вынуждены будут платить уже 1,99 доллара в неделю - включая воскресный выпуск. Плата за доступ к сайту для неподписанных читателей составит 3,99 доллара. За эти деньги они смогут прочесть 15 статей.

Сайт газеты должен был перейти в платный режим 5 марта, однако на данный момент все его материалы все еще находятся в открытом доступе.

Переходя на платный интернет-контент, The Los Angeles Times встраивается в ряд крупных западных изданий, начавших брать плату за доступ к своим сайтам. Два года назад единственным крупным изданием в США, бравшим плату за интернет-контент, был журнал Wall Street Journal. Теперь к таковым относятся газеты The New York Times и The Boston Globe. Крупнейший печатный медиахолдинг США The Gannett переведет электронные версии своих изданий на платную основу до конца 2012 года, сообщил The Christian Science Monitor.

Однако The Los Angeles Times стали первыми, кто будут взимать плату за доступ к материалам сайта у своих подписчиков. Чтобы смягчить негативную окраску нововведений, представители газеты называют их не платными ограничениями (pay wall), как это принято повсеместно, а "программой членства", подразумевающим доступ к скидкам и специальным предложениям от газеты.

Пользователи, заходящие на сайт The Los Angeles Times с iPhone, iPad или других планшетов, будут иметь неограниченный доступ на сайт, плата за контент в этом сегменте будет введена позже.

Представитель The Los Angeles Times утверждает, что компания рассчитывает на минимальный отток посетителей, ссылаясь на опыт The New York Times, привлекшей 390 000 подписчиков без урона трафику.

The Los Angeles Times - вторая по величине газета США, исходя из тиража (572,998 экземпляров ежедневно). Сайт газеты находится на третьем месте по просмотрам среди газет - после The New York Times и The Washington Post. Его посещаемость достигает 17 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше