Kia сняла первый в России 360-градусный интерактивный ролик

Автомобильная компания Kia выпустила панорамный рекламный ролик. Как говорится в официальном пресс-релизе digital-агентсва DEFA Interaktiv, отвечавшего за создание ролика, впервые для рекламы была использована технология 360-градусного видео, интегрированная в популярный видеохостинг YouTube.

Видео, в котором зритель может изменять угол зрения на 360 градусов, рекламирует модель бизнес-класса Kia Optima. Сюжет ролика прост: на протяжении двух с половиной минут его главный герой, находясь в автосалоне, рассказывает о преимуществах трех вариантов комплектаций модели. Зритель же может с помощью мышки крутить изображение, переводя взгляд с одного автомобиля на другой. В пресс-релизе говорится, что оригинальный формат ролика был придуман, чтобы проиллюстрировать идею о том, что "Optima меняет представления потребителей, расширяет границы возможного". Впрочем, никаких особенностей именно автомобиля данный ролик не раскрывает.

Автором идеи видео стало digital-агентство DEFA Interaktiv, а исполнителем - комания "Панора", специализирующаяся на изготовлении панорамных 360-градусных видео. В портфолио у компании также съемки клипа для Тимати, видео фестиваля Global Gathering и другие работы.

Панорамное 360-градусное видео нечасто используется в рекламных целях. Например, подобный интерактивный ролик был реализован в рекламе туалетной воды Victorinox, но без использования сервиса YouTube. 360-градусное видео является также популярной любительской техникой: существуют приспособления и программы, в том числе и для iPhone, позволяющие записывать сферические видео.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше