Рост рекламного рынка России замедлится

Рост рекламного рынка в России в 2012 году составит 13 процентов, сообщает портал AdIndex, ссылаясь на отчет рекламного агентства ZenithOptimedia. Это на 1 процент меньше, чем по прогнозу той же компании за декабрь 2011 года. На сайте ZenithOptimedia отчет пока не опубликован.

Российский рекламный рынок продолжит расти быстрее остального восточноевропейского, заключает ZenithOptimedia. 13-процентный рост - показатель, в два раза превышающий аналогичные цифры по Восточной Европе. Однако это почти в два раза меньше, чем в 2011 году по России, когда рост рекламных расходов в стране составил 21 процент. Снижение роста затрат на рекламу связывается в исследовании с экономической и политической нестабильностью в России, которая привела к уменьшению показателей экономического роста еще в конце 2011 года. Планируется, что рост рекламного бюджета в ближайшие пару лет будет более умеренным. В 2012 году его объем должен составить 297 миллиардов рублей.

Наиболее активный рост рекламных затрат в России в текущем году будет наблюдаться в интернете. В 2011 году рекламный бюджет в этом сегменте впервые превысил показатели по прессе и наружной рекламе и составил 56 процентов прироста. В 2012 году прирост рекламного бюджета в интернете составит 35 процентов.

Согласно отчету ZenithOptimedia, Россия, занимавшая в 2011 году 11-е место в списке стран с крупнейшим в мире рекламным рынком, к 2014 году займет в нем 9-е место, увеличив годовой бюджет до 12,4 миллиарда долларов.

Общемировые затраты на рекламу увеличатся в 2012 году на 4,8 процента и составят 489 миллиардов долларов, прогнозирует ZenithOptimedia.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше