Twitter подал в суд на спамеров

В четверг, 5 апреля, представители сервиса микроблогов Twitter обратились в федеральный суд в Сан-Франциско с иском против пяти будущих ответчиков: производителей программного обеспечения, способного создавать спам-рассылки, и самих спамеров сообщается в блоге компании.

В Twitter заявили, что их иск направлен против "наиболее агрессивных" злоумышленников, которые являются посредниками для производства огромного объема спам-контента. "Инженеры компании продолжают бороться с попытками спамеров обойти нашу защиту, и теперь мы добавляем другое оружие в наш арсенал: закон", - написали представители Twitter.

Своими действиями компания надеется предотвратить использование злоумышленниками сервисов для создания спама и таким образом уменьшить количество спам-атак на Twitter.

С помощью своих твитов спамеры надеются продать какие-либо товары, занимаются мошенничеством и размещают ссылки на сайты или файлы, содержащие вирусы. Twitter-бот, аккаунт, за которым не стоит настоящий человек, массово подписывается на обновления страниц реальных людей. Таким образом спамеры стараются склонить пользователей Twitter на взаимный фолловинг, чтобы была возможность рассылать им сообщения с рекламой или вредоносными ссылками.

Сейчас в Twitter уже около 140 миллионов активных пользователей, и каждый день создается примерно 340 миллионов твитов. Чем больше пользователей появляется на сервисе, тем привлекательнее он становится для спамеров.

Практика Twitter не нова: иски против спамеров подавали американская социальная сеть Facebook и компания Google. Их опыт судебной борьбы со злоумышленниками оказался успешным. В 2008 году аналогичный иск в суд подавала компания Yahoo и также выиграла процесс.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше