Пять женских журналов американского медиаконгломерата Hearst запустили канал на YouTube. Канал под названием Hello Style поступает от таких журналов, как Cosmopolitan, Marie Claire, Harper's Bazaar, Seventeen и Real Beauty.
12 апреля появился тизер интернет-канала, а его официальный запуск произошел 15 апреля. В основном на Hello Style будут выкладываться ролики, тематика которых перекликается с печатными материалами и дополняет их. Например, уже вышла видеоверсия материала Marie Claire "Крупная девушка в мире худышек" (в нескольких роликах), анонсирован видеоролик "Секс или грязь" по материалу Cosmopolitan.
Видеоканал был запущен с целью привлечения с помощью него рекламных средств ввиду снижения доходов от рекламы в печати, сообщает AdWeek со ссылкой на руководство Hearst. YouTube выделил Hearst 10 миллионов долларов на продвижение канала. Всего YouTube выделил 100 миллионов долларов на помощь медиакомпаниям в создании и продвижении собственных каналов. YouTube также преследует цель увеличения числа рекламодателей.
1 мая Hearst запустит еще один канал на YouTube - журнала Car and Driver ("Автомобиль и водитель"). По своему наполнению канал будет отличаться от Hello Style тем, что его материалы будут менее привязаны к печатным. Планируется выпускать ролики в духе реалити-шоу - о состязаниях стритрейсеров и других автолюбительских сюжетах.
Hearst - крупная американская медиакорпорация, в состав которой входят, помимо вышеперечисленных журналов, десятки газет, включая Houston Chronicle и San Francisco Chronicle, несколько телекомпаний, включая Hearst Television Inc., и интернет-активы.