Сервис блогинга Tumblr начнет предоставлять платформу для рекламы. Как сообщает The Business Insider, об этом заявил основатель компании Дэвид Карп на конференции AdAge. Продажи стартуют 2 мая. Реклама никогда раньше не продавалась на этой платформе.
Клиенты смогут купить размещение на Tumblr Radar - странице, отражающей самые читаемые посты сервиса, которую ежедневно посещает около 120 000 людей.
За неделю до этого объявления, в интервью AdAge Карп говорил, что прямые продажи рекламы станут "последним средством" монетизации сервиса. В качестве средств по его монетизации в феврале 2012 года были запущены платные опции для простых пользователей и страниц брендов. Они получили возможность за деньги выделять свой пост из общей ленты и использовать фразы-маркеры "Сейчас в продаже", "Только сегодня", "Ограниченный выпуск" и "Купи это".
Представитель Tumblr заявил The Business Insider, что прямые продажи рекламы не расцениваются компанией как отдельная мера по монетизации сервиса. Они будут входить в комплекс услуг по продвижению бренда с помощью постов на платформе.
Собственные блоги на Tumblr для промо-кампаний своей продукции использовали, например, компания Lionsgate и магазин очков Warby Parker.
Tumblr - сервис микроблогинга, основанный в 2007 году. На данный момент он насчитывает больше 50 миллионов блогов и больше 20 миллиардов постов.