Продажи китайских машин в России почти удвоились

Lifan 320. Фото с сайта motodor-rostov.ru

Продажи автомобилей китайского производства в России в первом квартале 2012 года увеличились на 88 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По данным аналитического агентства "Автостат", в первые три месяца текущего года россияне купили 14916 китайских машин. Для сравнения, годом ранее объем продаж таких автомобилей составил 7937 единиц.

Рост автомобильного рынка за указанный период составил 19 процентов, а доля китайских машин на рынке увеличилась с 1,6 процента в первом квартале 2011 года до 2,6 процента в 2012 году. Наибольшей популярностью машины китайского производства пользуются на юге России и в регионах Северного Кавказа. При этом в Москве доля китайских автомобилей составляет около 1,5 процентов рынка.

Наиболее популярной китайской маркой у покупателей стала Lifan. Россияне купили 4545 таких машин. Второй место заняла Chery; в России в первом квартале 2012 года было продано 3402 автомобиля этой марки. Geely оказалась на третьем местом с объемом продаж в 2766 машин, а Great Wall - на четвертом с 2733 проданными автомобилями.

По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, рост популярности китайских брендов объясняется быстрым увеличением качества их сборки, а также относительно богатой комплектацией и низкой стоимостью. Согласно прогнозу аналитического центра, к 2014-2015 году доля автомобилей китайского производства на российском рынке увеличится до 10-12 процентов.

В конце марта 2012 года были объявлены итоги конкурса "Автомобиль года в России 2012". В число победителей не вошло ни одного китайского автомобиля. Лучшим "городским автомобилем" признан Chevrolet Spark, а автомобилем "малого класса" - Hyundai Solaris. В "малом среднем классе" победил Ford Focus, в "среднем" - Honda Accord, а в "бизнес классе" - BMW 5 серии. Единственный российский автомобиль в списке победителей - ГАЗ 2752; он выиграл в категории "легкие фургоны".

подписаться Обсудить  
Хороший, плохой, твой
Антология новой детской литературы: от 12 до 15 лет (часть II)
Оральные наслаждения
Книги недели: секс, еда и вредные привычки
Сельпо из «шашлыка»
«Архстояние-2015» — как художники и архитекторы ответили на кризис
Иллюстрация Джила Элвгрена «Сходи пописай в свою шляпку»
Как выйти замуж по любви и не огорчить родственников
Искусство ожога
Фотографии «солнечных татуировок» — новый тренд в соцсетях
Шашлыкинг и грибной фитнес
Как россияне проводят время на даче этим летом
Шпайер «Количество турок пугает»
Рассказ сибирячки о жизни в Германии
Чем не море?
От Тахо до Байкала — лучшие в мире озера для летнего отпуска
Молоко под градусом
Какие алкогольные специалитеты начинаются с вымени
Несносные боссы
Акулы автомобильного бизнеса: что с ними случилось и почему
Lada XRay: что мы знаем
Все подробности о «высоком хэтчбеке» Волжского автозавода
Пляж и люк
Лучшая автомобильная реклама июля
Без обмана
Как не пострадать при покупке квартиры на кризисном рынке
Сдавайтесь, вы окружены
Десять российских городов с самой доступной арендой жилья
У кого нет миллиарда — могут... остаться
История о домохозяйке, которая создала рай на земле за 15 тысяч долларов
Может быть — в Питер, и все образуется
Сколько стоит арендный роман с Северной столицей
С небес на землю
Стоит ли покупать квартиру в малоэтажном жилом комплексе?
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
Успех — у государств с национальным «ромбом»
Книга Майкла Портера «Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран»
Отряды шиитской милиции в иракском городе Басра, на митинге протеста против ИГ «ИГ занял нишу левой идеологии»
Политологи о причинах появления «Исламского государства» и способах борьбы с ним
Город-нора против хипстерского урбанизма
Социолог Виктор Вахштайн о том, почему Москва — это мегаполис для приезжих
Креативный человек против пещерного
Бизнес-стратеги о мире-2035, работе будущего и эволюции человеческих ценностей
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
«Мы живем в момент перехода к полицентричному миру»
Директор Института Европы РАН Алексей Громыко о проекте «Большая Европа»