Расследование причин катастрофы Sukhoi Superjet-100 займет до года

Склон, на котором разбился SSJ-100. Фото Reuters

Расследование причин крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Индонезии, займет до 12 месяцев. Об этом в пятницу, 11 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя индонезийского Национального комитета по безопасности на транспорте.

Кроме того, в случае необходимости, срок расследования может быть продлен еще на три месяца.

"Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени", - пояснил собеседник агентства.

К настоящему времени спасателям удалось найти лишь небольшие обломки SSJ-100. Предполагается, что остальные части разбившегося самолета сползли по склону к подножью горы, на которую он упал.

Ни выживших пассажиров, ни тел обнаружить также не удалось.

SSJ-100 пропал в горной местности недалеко от Джакарты во время демонстрационного полета 9 мая. Место падения самолета было обнаружено на следующий день.

На борту лайнера находились 48 человек, в том числе восемь россиян, двое итальянцев, француз, американец и 36 граждан Индонезии.

Для участия в поисковой операции и расследовании крушения SSJ-100 в Джакарту отправились представители российских профильных ведомств, а также сотрудники МЧС России.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

10:41 14 декабря 2014

«Какая-то всеобщая дурь»

Ради чего родительские комитеты объявили войну Колобку, Волку и умной детской литературе
11:10 28 ноября 2014

«Слова ненависти заменяют аргументы»

Почему в язык современников снова возвращаются советские штампы и куда уходит логика

Финансы

Дорогие деньги
В новых условиях придется нелегко и банкам, и их клиентам
Цена ошибки
Чтобы валютный кризис не перерос в финансовый, ЦБ необходимо восстановить доверие к банковской системе
Советский Бриллиант
Взлет и падение красного червонца

Культура

Световая скульптура Северин Фонтен на Фестивале света в Лионе Картинки недели: Ленин в косухе и корабль-призрак
Самые яркие новости мира в картинках
Александр Васильев «Мы еще не родились»
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Резонанс», политике и оздоровительных мантрах
«Исторически Россия — это страна PC-гейминга»
Глава подразделения Xbox в России о локализации игр, региональных ценах и конкуренции с PC

Из жизни

Вива, капитал!
Жители Гаваны, их бизнес и городская повседневность
Египетская Венеция
Эль-Макс близ Александрии — африканский «клон» знаменитого итальянского города
Пациент превращается...
Самые странные и модные пластические операции

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Елка, свечка, два шара...
Как в Первую мировую пленные немцы научили русских выдувать елочные игрушки, в которых отразилась история всей страны
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года