Snickers отметит странные объекты на карте мира

Производители батончика Snickers запустили русский промо-сайт Snickers "Приступ голода" в рамках кампании "Ты не ты, когда ты голоден!". Об этом сообщается в пресс-релизе креативного агентства BBDO Russia, отвечающего за создание этого проекта.

Желающие принять участие в проекте должны сфотографировать что-то странное, что они увидят на улице, отметить место съемки на Google Maps и разместить изображение на сайте. Странный объект или персонажа на фото надо "обмотать" брендированной желтой лентой с надписью "Приступ голода". Сделать это можно с помощью приложения для браузера или iPhone, доступного для скачивания на промо-сайте.

Сейчас на Google Maps отмечено уже более 100 фотографий, сделанных не только в России, но и в США, Южной Америке, Австралии и Японии. На фотографиях изображены в основном странные машины и средства передвижения - без колес, покрытые пеной, висящие на дереве и вкопанные в землю, а также люди в странных костюмах.

Согласно логике кампании, странные объекты появляются на улице из-за того, что их владельцы голодны и совершают странные поступки. Чтобы перестать вести себя неадекватно, кампания предлагает съесть шоколадный батончик.

Кампания Snickers со слоганом "Ты не ты, когда ты голоден!" проводится по всему миру уже не первый месяц. Например, в марте 2012 года в Великобритании ее поддерживали футболист "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) и фотомодель Кэти Прайс (Katie Price) с помощью нехарактерных для них постов в Twitter: Фердинанд писал о вязании, а Прайс - о макроэкономике. В российской рекламе Snickers в рамках кампании "Ты не ты, когда ты голоден!" в 2011 году снялись Микки Рурк и Анастасия Волочкова.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше