На борту угнанного пьяной компанией Ан-2 находился глава городской ГИБДД

Инфографика канала "Россия-24"

На борту самолета Ан-2, угнанного в городе Серов Свердловской области, находился глава городской ГИБДД Дмитрий Ушаков. Об этом 13 июня сообщается на сайте СК РФ.

Также установлено, что среди пассажиров самолета - 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО "Уфалей-никель" Антон Сафонов, и три инспектора Серовского ГИБДД - 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин, 31-летний Иван Чекишев. Начальник пресс-службы областного ГУ МВД Валерий Горелых сказал агентству "Интерфакс", что также на борту Ан-2 может находиться сестра одного из инспекторов, некий неработающий молодой человек, пенсионер, индивидуальный предприниматель и продавец салона сотовой связи. Управляет самолетом пилот из Орска Оренбургской области Хатиб Кашапов.

По информации газеты "Комсомольская правда", сторож Соболев - муж директора аэродрома, Валентины Соболевой. Она рассказала журналистам, что серовский аэродром уже почти не эксплуатируется. Однако недавно центр полетов в Екатеринбурге распорядился принять Ан-2, принадлежащий оренбургской фирме (по другим данным, приведенным агентством ИТАР-ТАСС, фирма базируется в Челябинске). По информации "Вести.ру", самолет был арендован для мониторинга лесных пожаров. У него случился трехдневный перерыв в работе, и было решено переждать это время в Серове.

Предполагается, что 11 июня Кашапов и Соболев пригласили на аэродром друзей и начали выпивать. Соболева говорит, что в какой-то момент телефон ее мужа перестал отвечать (позднее выяснилось, что пропавшие люди оставили телефоны на аэродроме). Директор приехала на аэродром и обнаружила исчезновение самолета и всей компании. На летном поле были брошены машины участников застолья. "Ума не приложу, что могло заставить умных мужчин совершить такой поступок", - заявила Соболева.

По неофициальной информации серовского издания "Глобус", перед исчезновением глава ГИБДД Ушаков говорил кому-то, что собирается лететь в поселок Кытлым Свердловской области. Официально в МЧС предполагают, что мужчины могли направиться в баню или на рыбалку. Соболева заявила, что, по некоторым данным, Ан-2 видели в горном районе возле города Ивдель Свердловской области.

Анонимный серовский пилот, опрошенный "КП", заявил: "Даже если самолет был полностью заправлен, топлива ему хватило бы максимум на 8 часов. А раз пилоты до сих пор не вышли на связь, значит, кукурузник рухнул где-то в районе Ивделя или Верхотурья".

В поисковых работах задействованы 73 полицейских, семь сотрудников МЧС, два самолета и три вертолета. пресс-служба областного МЧС сообщает, что обследована местность площадью две тысячи квадратных километров, 13 июня планируется обследовать еще восемь тысяч квадратных километров. Кроме того, проверены пять взлетно-посадочных площадок, на которые Ан-2 теоретически мог приземлиться. Утром 13 июня Горелых сказал РИА Новости о последних результатах поисковых работ: "Сейчас поступила новая информация, что, возможно, самолет потерпел крушение. Уехали проверять, но пока еще не доехали и не нашли самолет".

Обсудить  
18:09 26 марта 2015
Владимир Путин выступает на заседании коллегии ФСБ, 26 марта 2015 года

ФСБ сюсюкать не будет

На все угрозы национальной безопасности Путин пообещал адекватный ответ
Красота по-американски
Mustang Брежнева, Cadillac в обмен на черную икру — иномарки с советской историей
Коррозия металла
Ford Mustang с внутренностями «Волги» и другие иномарки с советской историей
Постоянный ток
Что хорошего пообещал владельцам Tesla Элон Маск
Призрак недостроя
Как вовремя распознать проблемную строительную компанию
Европа против Бутово
Что сегодня можно купить за рубежом, продав квартиру на окраине Москвы
Лучше страны не найдешь
Топ-20 стран мира с реактивно дорожающим жильем
Редкий вид
Ипотека по приемлемым ставкам — где ее искать?
Рай для хакера
Топ-10 лучших городов мира с точки зрения IT-специалистов
an official and four railway workers(?)riding on a railroad handcar.

Дороги империи
Российские железные дороги в Первой мировой
Трофеи, взятые германскими войсками после разгрома армии Самсонова в Мазурских болотах  Ни шагу назад!
Первые заградотряды Первой мировой войны
Группа офицеров 2-го Дагестанского конного полка у стен Петроградской мечети, 1917 год Дикая доблесть Кавказа
Путь гордых джигитов по полям сражений Первой мировой войны
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Мария Бочкарева Женская рать
Первая в мире военная летчица, командир батальона смерти, крестница генерала Брусилова…
Фрагмент русской открытки выпуска 1914- 1915 годов 1915. Поручик Куприн о войне
Патриотическое эссе русского писателя о мясницкой психологии германцев и российской терпимости
В Первую мировую войну больше половины всех ранений приходилось на конечности. Самопалы и палечники
Как в русской армии пытались бороться со случаями умышленного членовредительства
«Миграционной политики у нас нет»
Политолог Владимир Малахов о просчетах в европейской и российской миграционных политиках и беспочвенной озабоченности нашествием мигрантов
Участница «Царского Русского Марша» в честь 400-летия царственного Дома Романовых в Москве «Мы же русские люди, мы другие»
Директор РИСИ Леонид Решетников о противостоянии с США, повороте на Восток и возвращении традиций
Активисты национал-большевистской партии (НБП) Русские придут
Директор ИАЦ «Сова» о прошлом, настоящем и будущем русского национализма
Анатолий Лукьянов и Михаил Горбачев (слева направо) «ГКЧП создал Горбачев»
Бывший председатель Верховного Совета СССР Анатолий Лукьянов об истоках перестройки и причинах провала реформ
«Почему нас шокирует будущее»
Книга статистика Нейта Сильвера «Сигнал и шум: почему одни прогнозы сбываются, а другие — нет»
Торжественный концерт к 60-летию образования СССР «При всем неуважении к Горбачеву — он не хотел разрушить страну»
Бывший председатель Совета министров СССР Николай Рыжков о том, как начиналась перестройка
«Мы вытолкнули Украину из Русского мира»
Политологи из СВОП о том, как изменилась внешняя политика России после присоединения Крыма