Бастрыкин извинился за эмоциональный срыв

Александр Бастрыкин. Фото РИА Новости, Михаил Климентьев

Руководитель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин 14 июня принес свои извинения коллективу "Новой газеты" и ее главному редактору Дмитрию Муратову, сообщается на сайте издания.

"Я не имел права срываться, но я сорвался. Приношу извинения", - сказал он. По сообщению "Интерфакса", Муратов и Бастрыкин пожали друг другу руки.

Кроме того, Бастрыкин в телефонном разговоре извинился и перед шеф-редактором газеты Сергеем Соколовым, которого он выгнал с заседания по ситуации в Кущевской. Соколов также принял принесенные извинения.

Накануне, 13 июня, в "Новой газете" было опубликовано открытое письмо Муратова, в котором тот обвинил Бастрыкина в угрозах Соколову. По его словам, по указанию главы СК РФ журналиста вывезли в "подмосковный лесок", где Бастрыкин наедине угрожал сотруднику издания.

Бастрыкин признал, что имел место "эмоциональный разговор", однако факт поездки в лес категорически опроверг. Однако, по его же словам, между ним и Соколовым состоялся разговор "у обочины дороги". Поездка в лес, по версии Муратова, состоялась после возвращения Соколова из столицы Кабардино-Балкарии.

Недовольство Александра Бастрыкина вызвала публикация Сергея Соколова, который раскритиковал слишком мягкий приговор Сергею Цеповязу. Этого человека обвиняли в уничтожении документов, имевших отношение к убийству 12 человек в станице. Цеповяз был приговорен к штрафу в 150 тысяч рублей. Приговор вступил в силу.

В открытом письме Муратов требовал гарантий безопасности для Соколова. Сообщалось, что журналист покинул Россию. Сведений о его возвращении нет.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

15:23 4 апреля 2014
Солдаты стран НАТО

Маневры против концентрации

Североатлантический альянс определился с мерами воздействия на Россию
17:15 10 апреля 2014

Единства ради

Издательство «Просвещение» Аркадия Ротенберга расширяет долю на рынке учебников

Кони в яблоках
Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке
Медаль за отвагу
Необычные концепт-кары, которые встали на конвейер почти без изменений
Ничего личного
Тест-драйв минивэна Mercedes-Benz V-Class, который мечтает стать «эс-классом»