Google и Facebook объединились с другими компаниями против вредоносной рекламы

Интернет-компании Google, Facebook, Twitter, AOL и iab вступили в Ads Integrity Alliance - партнерский союз по борьбе с противозаконной и недостоверной рекламой, сообщает The Verge. Союз создан некоммерческой организацией StopBadware, которая борется с вредоносными программами.

Ads Integrity Alliance планирует создавать и развивать рекомендации для сайтов, провайдеров и разработчиков программного обеспечения. Участники альянса также будут обмениваться новостями и информацией о ситуации в интернет-сегменте, а также об изменениях в законодательстве в области интернет-маркетинга и рекламы. Основной же целью альянса будет предотвращение размещения рекламы, которая содержит вредоносные коды, вовлекает пользователей в аферы или предлагает купить контрафактные товары.

По словам Эрика Дэвиса, менеджера по глобальной публичной политике Google, поддержка подобного альянса необходима вследствие быстрого роста интернет-рынка и его возможностей.

Google часто становится жертвой недобросовестной рекламы, размещенной с помощью его сервиса AdWords. Например, в 2011 году компании пришлось заплатить 500 миллионов долларов за недостоверную рекламу сети аптек.

В частности, в рамках борьбы с недобросовестной рекламой на своих площадках, весной 2012 года Google начал тестировать программу "Проверенные магазины" ("Trustes Stores"). Компании, занимающиеся интернет-маркетингом, могут вступить в эту программу, предоставив Google необходимые данные о себе. При соответствии этих данных должному уровню качества, объявление от участника программы приобретает значок качества от Google "Проверенный магазин".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше