В Кейптауне установили вендинговый автомат, который раздает холодный чай бесплатно за пост в Twitter, сообщает сайт Investors.com. Пользователи сервиса микроблогинга смогут получить бесплатную бутылку местного BOS Ice Tea за твит с тэгом, обозначенным на автомате. Автомат умеет "прочитывать" твиты: он выдает напиток именно в тот момент, когда сообщение публикуется.
Устройство было размещено в Кейптауне в середине июня, 22 июля создатели компании планируют начать его "тур" по Южной Африке, сообщает Agence France-Presse. Это первый вендинговый автомат, управляемый при помощи Twitter, но не первый, раздающий промо-напитки с помощью дистанционного управления.
В июне также в Кейптауне был установлен вендинговый автомат Coca-Cola, который раздавал напиток бесплатно при помощи SMS. Этот автомат стал первым шагом в осуществлении крупномасштабной совместной кампании Coca-Cola и Google в рамках проекта Google Re: Brief. Проект переосмысливает старую рекламу в условиях новых технологий. Идея кампании заключается в том, чтобы установить подобные вендинговые автоматы по всему миру, тогда люди с разных континентов могли бы угощать друг друга колой дистанционно. Работа "Hilltop Reimagined for Coca-Cola" получила гран-при в категории Mobile на фестивале "Каннские львы-2012".