Британцы пожаловались на рекламу со стрельбой по оперному тенору

Британский регулятор ASA получил 43 жалобы на рекламный ролик страховой компании Go Compare. Как сообщает The Sun, причиной жалоб стало его вызывающее содержание.

В новом ролике Go Compare задействован тенор Джио Компарио, который является постоянным героем рекламы страховой компании. Его играет оперный певец Уинн Эванс. Ролик начинается так же, как старое видео Go Compare, в котором тенор приплывает к Робинзону, чтобы спеть ему о преимуществах страховки.

После первых кадров старого ролика зритель видит, что рекламу смотрят по телевизору мужчина и женщина. Потом они выключают телевизор и выходят из дома, где к ним подбегает тенор и начинает петь песню про страховку. В это время террорист стреляет в него из гранатомета, после чего снимает маску. Террористом оказывается телеведущая Сью Баркер. В последнем кадре видно, что Джио Компарио остался жив.

Ник Холл, директор по маркетингу Go Compare, заявил в комментарии The Drum, что сюжет нового ролика был обусловлен тем, что их рекламный персонаж Джио Компарио раздражает многих телезрителей. Зрители, судя по жалобам, увидели в ролике некорректное использование темы террористической угрозы.

The Sun также отмечает, что ролик появился на экранах в то же время, когда британское правительство разместило зенитные установки вокруг Лондона для предотвращения терактов во время Олимпийских игр.

Организация ASA пока еще не рассмотрела дело о ролике и не связалась с представителями компании Go Compare. Регулятор сообщил, что продолжает рассматривать жалобы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше