Pepsi стала официальным спонсором шоу Super Bowl

Компания Pepsi стала официальным спонсором музыкального шоу, которое транслируется во время перерывов между матчами Суперкубка по американскому футболу ( Super Bowl). Как сообщает JSOnline, сделка была заключена с Национальной футбольной лигой на несколько лет, точный срок действия сделки не сообщается.

Pepsi также приобрела возможность трансляции 60-секундных рекламных роликов во время самих матчей. Ролики, транслируемые во время матчей Super Bowl, с 2010 года получали самые высокие рейтинги просмотров.

В последний раз Pepsi была спонсором шоу Super Bowl в 2007 году. После этого его спонсором являлся производитель шин Bridgestone.

Вице-президент компании Pepsi заявил, что использует эфирное время на шоу для продвижения газировки в банках и бутылках.

Суперкубок по американскому футболу 2012 года поставил рекорд по количеству телеаудитории - его смотрели около 111,3 миллиона человек. В шоу в перерыве матчей Super Bowl участвовали Мадонна, Си Ло Грин и Ники Минаж. Его аудитория по численности превысила ту, что смотрела сам Super Bowl, и составила 114 миллионов человек.

Также 23 июля стало известно о подписании спонсорского контракта между Pepsi и командой американского футбола "Питсбург Стилерз". Согласно контракту, компания сможет продвигать свои напитки и снэки Frito-Lay на стадионе Heinz Field в Питтсбурге.

В 2012 году компания Pepsi запустила крупномасштабную рекламную кампанию "Live For Now" ("Живи сейчас"), в рамках которой проведет ряд концертов популярных музыкантов с трансляцией в Twitter. Уже заявлено, что в рекламной кампании примет участие Ники Минаж.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше