Студия CD Projekt Red поделилась первыми подробностями о своей новой игре - Cyberpunk. Сведения о проекте были опубликованы на официальном сайте разработчиков.
Отвечая на вопросы пользователей, коммьюнити-менеджер Марцин Момот рассказал в частности о том, что в Cyberpunk у геймеров будет больше возможностей придать своим персонажам индивидуальные черты, чем в серии "Ведьмак". Так, он объяснил, что в Cyberpunk игроки смогут менять своим героям импланты, оснащение и "многое другое" (что именно - Момот пока не конкретизировал). Однако он не стал утвердительно отвечать на вопрос о том, смогут ли игроки полностью создать собственных героев.
В ответ на вопрос о том, будет ли выбор класса влиять на сюжет игры, Момот сказал, что роль (в системе Cyberpunk - аналог класса), которую выберет каждый игрок, будет тесно связана с сюжетом. "В нашей игре не будет обычного для RPG деления на классы: магов, воинов, лучников; мы решаем этот вопрос по-другому. В Cyberpunk у персонажей, в зависимости от их роли, есть особые навыки, которые очень по-разному влияют на ваши характеристики. И вот в этом и заключается вызов для нас: мы хотим создать игру, где изменение персонажей будет тесно связано с сюжетом. В то же время, могу вам обещать, что кем бы вы ни были, история будет интересной и захватывающей, как и в "Ведьмаке", - написал Момот.
Он также рассказал, что мир Cyberpunk будет открытым, а основным местом действия станет Night City (город из оригинальной настольной ролевой игры).
Игра Cyberpunk по одноименной настольной ролевой игре Майка Пондсмита была анонсирована в мае. Как сообщил Момот, при создании своего проекта CD Projekt Red вдохновляются не только теми произведениями, которые легли в основу игры Пондсмита (он создавал ее по книгам Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и других классиков киберпанка), но и, например, аниме "Призрак в доспехах".
Сроки релиза проекта и платформы, для которых он выйдет, пока не называются.