Американская компания Apple 21 августа запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы. Сообщение об этом появилось на сайте патентного ведомства США.
Идея Apple заключается в том, чтобы во время рекламных пауз пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор должен сам определять "нежелательные" для просмотра (прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к концу.
Кроме того, система, разработанная Apple, сможет запоминать предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в интернет-радио Pandora: там можно "лайкать" понравившиеся песни и ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится. Устройство будет запоминать "лайки" и выбирать файлы для проигрывания исходя из предпочтений пользователя, указывает портал Ubergizmo.
Пока в Apple не сообщали, планируют ли они использовать патент в разрабатываемых компанией устройствах и если да, то в каких именно. Ранее по рынку начали ходить слухи о том, что Apple собирается выпустить свой телевизор.