В Москве запретят рекламу на флагах

В Москве будет запрещен такой формат рекламы как флаговые композиции. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", 21 августа заявил руководитель департамента рекламы и СМИ столицы Владимир Черников. Он подчеркнул, что на запрет власти пошли после учета замечаний от операторов к правилам размещения наружной рекламы, которые были опубликованы правительством еще в начале июля.

В проекте флаговые композиции описываются как "рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ". Такие "конструкции" должны были размещаться на опорах освещения, на мостах, эстакадах, зданиях и других сооружениях. Площадь рекламы на одной стороне флага не должна была превышать два с половиной квадратных метра.

Чем флаговые композиции не понравились операторам рекламы, Черников не пояснил. Также непонятно, с какого момента будет введен запрет.

21 августа Черников обсуждал правила размещения рекламы с операторами на специальном круглом столе. Чиновник повторил, что из Москвы исчезнет и ряд других рекламных конструкций - например, брандмауэры (реклама на фасадах зданий), видеоэкраны, панель-кронштейны, значительно сократится количество щитов 3 на 6 метра. Всего количество рекламы в Москве сократится приблизительно на треть, пишет газета "Ведомости".

Операторы наружной рекламы ранее выражали недовольство политикой московских чиновников, направленной на резкое сокращение количества конструкций. В частности, они обращали внимание на то, что часть реклам демонтируется незаконно.

Летом операторы наружной рекламы даже провели несколько митингов. Черников в ответ обвинил одного из организаторов акций протеста в афере.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше