Мэрия Таллина отменила плату за общественный транспорт

Таллинский трамвай. Фото с официального сайта города

Мэрия Таллина приняла решение об отмене платы за проезд в общественном транспорте, сообщает РИА Новости. Согласно плану, это решение вступит в силу с 2013 года. Правда, его еще должен утвердить городской совет.

От платы за проезд в общественном транспорте будут освобождены все жители Таллина, а также некоторые гости столицы (пенсионеры и учащиеся).

С предложением сделать общественный транспорт в Таллине бесплатным выступил в начале 2012 года мэр города Эдгар Сависаар. Он заявил, что это обеспечит равные права граждан на свободу передвижения, а также улучшит экологическую обстановку в городе и сократит число пробок (очевидно, в мэрии полагают, что некоторые автовладельцы откажутся от пользования личным транспортом ради общественного).

Мэр сослался на опыт некоторых небольших городов Европы и США, где данная идея уже реализована.

Предложение об отмене платы за проезд в общественном транспорте было озвучено в преддверии выборов в органы местного самоуправления, которые пройдут в Таллине в 2013 году.

В марте по этому вопросу состоялся референдум. Более 75 процентов проголосовавших поддержали отмену платы за проезд.

Согласно подсчетам городских властей, данная инициатива позволит семье из четырех человек экономить до 600 евро в год. В то же время властям придется компенсировать потерянный доход от продажи билетов. В 2012 году, как предполагается, доход от проданных билетов составит более 20 миллионов евро, что позволит покрыть около трети расходов транспортного департамента столицы.

Обсудить  
14:26 27 марта 2015

Небо с овчинку

Кто владеет украинским рынком авиаперевозок
Погладь сифаку
Самые редкие и неизвестные зоолюбителям «мимимишные» звери в мире
Дита Фон Тиз в бокале шампанского Игра в бокале
Мало какое вино вызывает столько симпатий, как шампанское
Жена напрокат
Церемония «брак на час» стала хитом среди живущих в Европе мусульман
Десять вещей, за которые любят Лондон
Другие города: Бродячие лисы, чистый воздух и разноцветная толпа на улицах британской столицы
Десятой необходимости
Самые дорогие игрушки для взрослых на международных аукционах
Джаред Лето Выходные в стране: визит Джареда Лето, гольф на Байкале и яхты в Сочи
Куда поехать отдохнуть в субботу и воскресенье
Призрак недостроя
Как вовремя распознать проблемную строительную компанию
Европа против Бутово
Что сегодня можно купить за рубежом, продав квартиру на окраине Москвы
Лучше страны не найдешь
Топ-20 стран мира с реактивно дорожающим жильем
Редкий вид
Ипотека по приемлемым ставкам — где ее искать?
Рай для хакера
Топ-10 лучших городов мира с точки зрения IT-специалистов
Ловушки времени
Как в годы Первой мировой Германия, Англия, Россия и США перестали транжирить дневной свет
Царь-танк Плоды сумрачных гениев
Пулеход, эпициклоид, голубь-бомба, клеевая пушка и другие курьезные изобретения Первой мировой войны
an official and four railway workers(?)riding on a railroad handcar.

Дороги империи
Российские железные дороги в Первой мировой
Трофеи, взятые германскими войсками после разгрома армии Самсонова в Мазурских болотах  Ни шагу назад!
Первые заградотряды Первой мировой войны
Группа офицеров 2-го Дагестанского конного полка у стен Петроградской мечети, 1917 год Дикая доблесть Кавказа
Путь гордых джигитов по полям сражений Первой мировой войны
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Мария Бочкарева Женская рать
Первая в мире военная летчица, командир батальона смерти, крестница генерала Брусилова…
Михаил Зощенко «От хорошей жизни писателями не становятся»
Биография Михаила Зощенко, написанная Валерием Поповым
«Борису Годунову незачем было убивать царевича Дмитрия»
Историк Владислав Назаров о личности и эпохе первого выборного царя России
«ИГ создали все»
Представитель Демпартии Курдистана Хошави Бабакр об истоках «Исламского государства» и перспективах курдов обрести независимость
«Наука противостоит возврату в Средневековье»
Книга современных британских марксистов Алана Вудса и Теда Гранта «Бунтующий разум: Марксистская философия и современная наука»
«Миграционной политики у нас нет»
Политолог Владимир Малахов о просчетах в европейской и российской миграционных политиках и беспочвенной озабоченности нашествием мигрантов
«Консервативная стратегия обязана обслуживать развитие»
Историк Александр Пыжиков о том, почему разработанные царской бюрократией реформы не потеряли актуальности
Активисты национал-большевистской партии (НБП) Русские придут
Директор ИАЦ «Сова» о прошлом, настоящем и будущем русского национализма