Аудитория ICQ уменьшилась за год на треть

Месячная аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ уменьшилась на треть в период с июня 2011 по июнь 2012 год. Такие данные приводятся в опубликованном 5 сентября отчете компании Mail.Ru Group, владеющей ICQ.

В июне 2011 года мировая месячная аудитория мессенджера составляла 30,8 миллиона человек, а год спустя этот показатель снизился до 20,5 миллиона пользователей. В июне 2010 года в ICQ насчитывалось 42 миллиона пользователей, а годом ранее - 47,3 миллиона.

Число российских пользователей мессенджера за последний год также уменьшилось на треть, с 15,6 до 10,8 миллиона человек. При этом в 2009 и 2010 году их количество было относительно стабильным и составляло 15,9 и 15,1 миллиона человек соответственно.

Директор IM-направления Mail.Ru Group Игорь Ермаков заявил РИА Новости, что уменьшение аудитории сервиса "во многом" связано с "активной борьбой со спамом и спам-ботами". При этом по некоторым направлениям наблюдается активный прирост. В первую очередь речь идет о мобильных приложениях, отметил Ермаков.

Фонд Digital Sky Technologies, переименованный позднее в Mail.Ru Group, купил ICQ в апреле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Кроме того, российской компании принадлежит мессенджер "Агент". Согласно отчету, за последний год его месячная аудитория выросла на 900 тысяч пользователей и составила 21,9 миллиона человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше