Студию-разработчика Bioshock Infinite покинули еще двое сотрудников

Студию Irrational, которая работает над игрой Bioshock Infinite, покинули еще двое сотрудников. В октябре дизайнер боев Клинт Бандрик и разработчик искусственного интеллекта Дэн Норбери перешли работать в компанию Microsoft.

Сведения об этом содержатся в профилях обоих (1, 2) на LinkedIn. О том, над какими проектами Бандрик и Норбери работают сейчас, там не указано (у Норбери значится, что он "дал клятву молчания"). Почему они решили уйти из студии Кена Левайна, неизвестно. Представители Irrational об их уходе также не объявляли.

Бандрик и Норбери стали не первыми разработчиками, которые ушли из студии в последние месяцы. Так, в августе Irrational покинули директор по развитию продуктов Тим Герритсен и арт-директор Нейт Уэллс. Уэллс перешел на работу в студию Naughty Dog, где занял должность ведущего художника. О том, где теперь работает Герритсен, ничего не известно.

Шутер Bioshock Infinite должен поступить в продажу в конце февраля 2013 года. Как предполагают некоторые СМИ, массовый исход разработчиков из студии за несколько месяцев до релиза игры может свидетельствовать о внутренних проблемах Irrational, однако официальных данных об этом нет.

Действие Bioshock Infinite развернется в летающем городе Колумбия в начале альтернативного двадцатого века. Главному герою игры, частному детективу Букеру ДеВитту нужно будет найти там девушку по имени Элизабет. В городе идет гражданская война, и, как выясняется позднее, девушка напрямую с ней связана.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше