Руководство Парка Горького отправит на экспертизу фирменный стиль, разработанный студией Артемия Лебедева, после скандала с обвинением дизайнеров в плагиате. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на пресс-службу парка. "Ленте.ру" в пресс-службе сообщили, что официального комментария пока порталу Sostav не давали, отметив, что разошлют свое заявление по поводу ситуации в ближайшие несколько часов.
Как выяснил Sostav, руководство парка удивлено подходом студии, повторившей идею фирменного стиля, которая уже использовалась в айдентике парков других городов, в частности, Нью-Йорка. Парк может, по версии портала, вернуть проект создателям.
Арт-директор студии Эркен Кагаров заявил Sostav, что буквы с картинкой внутри являются очень распространенным приемом. "Однако именно полноценный шрифт, как инструмент, с таким приемом сделан впервые (я имею в виду последние лет 50) студией Лебедева", - заявил он.
Студия Артемия Лебедева представила свой фирменный стиль для парка 15 октября. В рамках фирменного стиля для парка был придуман собственный шрифт, сделанный по принципу букваря, когда в буквах содержатся графические символы, отражающие смысл слов, в которых они используются. Например, в слове "раздевалка" буква "е" представлена в виде вешалки, а в слове "каток" к букве "к" приделаны коньки. Всего было разработано 173 специальных знака, включая цифры и лигатуры.
Кроме того, студия придумала для парка несколько версий нового логотипа и дизайн официального сайта.
На этой неделе на портале AdMe появился пост, автор которого сравнивал айдентику Парка Горького с фирменным стилем системы национальных парков в штате Нью-Йорк. Айдентика, придуманная американской студией Chermayeff & Geismar, также представляет собой буквы со спрятанными в них символами. Кроме того, похожий подход использован и в логотипе лондонского зоопарка, где в некоторые буквы спрятаны силуэты животных.