Журнал The New Times сменил дизайн и структуру

Логотип The New Times

Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания. Как объясняется в номере от 12 ноября, "The New Times меняется - для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся".

На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком "Осень Президента. Чего боится Путин и от чего люди бегут из России". На задней обложке журнала процитирована песня Гражданской обороны "Мы лед": "Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор упадет, // Ведь мы - лед под ногами майора" (орфография и пунктуация - The New Times).

Сам журнал теперь делится теперь на три основных части: "Хроники", "Темы" и "Сюжеты". Первая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла старая рубрика "Хроника текущих событий". Во второй части публикуются большие репортажи, расследования и фотоистории. В части "Сюжеты" будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.

Кроме того, журнал переходит с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. "Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся — считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину", - объяснила главный редактор издания Евгения Альбац.

Слоганом обновленного The New Times стал "Свобода слова. Дорого". На сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика обновленного издания. В них снялись Вероника Куцылло, заместитель главного редактора сайта OpenSpace и бывший заместитель Максима Ковальского в "Ъ-Власть", и Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы "Центральное телевидение" на НТВ. В этих роликах журналисты рассказывают о своем опыте столкновения с цензурой в СМИ, в которых они работали, и объясняют, что в The New Times такой цензуры нет.

Как сообщил "Ленте.ру" редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новая интонация были придуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вместе с Дзядко в журнале "Большой город". Рекламная кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала "Дождь", и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД "Коммерсантъ".

Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул "Большой город", которым руководил с 2007 года, из-за расхождений во взглядах на развитие журнала с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых крупным шрифтом были нанесены политические лозунги.

Журнал The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тысяч экземпляров. Главным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

01:14 29 января 2015

«Мы в антитренде»

Главный редактор «Русского репортера» о кризисе и новом формате журнала
00:06 24 декабря 2014

«Мое присутствие здесь просто излишне»

Александр Любимов о своей работе на телеканале РБК и причинах ухода с поста гендиректора

Силовые структуры

Владимир Левкин Последний день
Уволенный с работы банкир застрелил трех коллег и покончил с собой
Язык до Лефортово доведет
Как обычная домохозяйка и мать четырех детей была обвинена в шпионаже в пользу Украины
Новосибирск Муниципальное жулье
Новосибирских чиновников и бизнесменов привлекут за мошенничества с квартирами

Из жизни

Вокруг света за 20 лет
Как австралийская пара бросила все и отправилась в нескончаемое путешествие
Убийственно модно
Как фэшн-блогеры поработали на швейной фабрике в Камбодже
Заоблачная роскошь
Двухкомнатный номер, душ, бар и прочие излишества, доступные авиапассажирам в полете
Цветочный рынок в Экс-ан-Провансе Жизнь по-французски в Экс-ан-Провансе
Другие города: Розовое вино, лаванда и споры о налогах на юге Франции
Александр Шумский: Скидок больше не будет
А значит, придется жить по средствам

Доллар, квартира, веревка?
Что спасет средний класс от «демонов кризиса»
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
На игле
Как избавиться от елки и начать жить
Земля в иллюминации
Как светится планета: 10 городских зданий и объектов от Китая до Чечни
Не единое и не целое
Рассрочка как альтернатива «утопающей» ипотеке

Первая мировая

Бойцы Первой конной армии Семена Буденного «Богатырка», ставшая буденовкой
Как форма, сшитая для имперского парада Победы в Константинополе, стала символом революции
Остров
«Лента.ру» обнаружила неизвестный рассказ Александра Грина
Russian troops at camp after crossing the German frontier into Prussia (now Poland) during World War I, circa 1915. (Photo by FPG/Hulton Archive/Getty Images) Военная еда
Как солдатский провиант Первой мировой перекочевал в рюкзаки туристов и холодильники дачников
«Японцы рататульку взяли...»
110 лет назад после 329 дней обороны капитулировала крепость Порт-Артур