Журнал The New Times сменил дизайн и структуру
Логотип The New Times

Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания. Как объясняется в номере от 12 ноября, "The New Times меняется - для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся".

На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком "Осень Президента. Чего боится Путин и от чего люди бегут из России". На задней обложке журнала процитирована песня Гражданской обороны "Мы лед": "Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор упадет, // Ведь мы - лед под ногами майора" (орфография и пунктуация - The New Times).

Сам журнал теперь делится теперь на три основных части: "Хроники", "Темы" и "Сюжеты". Первая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла старая рубрика "Хроника текущих событий". Во второй части публикуются большие репортажи, расследования и фотоистории. В части "Сюжеты" будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.

Кроме того, журнал переходит с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. "Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся — считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину", - объяснила главный редактор издания Евгения Альбац.

Слоганом обновленного The New Times стал "Свобода слова. Дорого". На сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика обновленного издания. В них снялись Вероника Куцылло, заместитель главного редактора сайта OpenSpace и бывший заместитель Максима Ковальского в "Ъ-Власть", и Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы "Центральное телевидение" на НТВ. В этих роликах журналисты рассказывают о своем опыте столкновения с цензурой в СМИ, в которых они работали, и объясняют, что в The New Times такой цензуры нет.

Как сообщил "Ленте.ру" редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новая интонация были придуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вместе с Дзядко в журнале "Большой город". Рекламная кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала "Дождь", и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД "Коммерсантъ".

Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул "Большой город", которым руководил с 2007 года, из-за расхождений во взглядах на развитие журнала с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых крупным шрифтом были нанесены политические лозунги.

Журнал The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тысяч экземпляров. Главным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.

Обсудить  
20:03 17 февраля 2015
Как рунет отреагировал на мифическую акцию в поддержку певца и депутата
Вино: трудный выбор
Несколько советов, чтобы почувствовать себя увереннее возле винной полки
Магия измененной реальности в Дубае
Другие города: Нефтяные шейхи, русские жены и рукотворные чудеса в бывшем британском протекторате
Фалафели вместо брюквы
Чем питаются в Великий пост православные россияне (подсмотрено в Instagram)
Люблю твой лик, моя Мадонна
Поклонники звезд, сделавшие пластику ради сходства с кумирами
Торг уместен
Какие квартиры в Москве можно снять дешевле 25 тысяч рублей в месяц
Клерки на грани нервного срыва
Как пространственные решения в офисе мешают людям работать
Власть несбывшегося
Здания, которые остались на бумаге — от Италии XVIII века до советского концептуализма
Не верь, не бойся, не дыши
Топ-10 экологически грязных районов Москвы
Жилой комплекс «Некрасовка» Бибер или квартира
Как потратить 100 тысяч долларов с пользой
Небо — наш родимый дом
Топ-15 самых высоких новостроек Москвы
Связанные одной целью
Как делить ипотечную квартиру при разводе в кризис
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Фрагмент русской открытки выпуска 1914- 1915 годов 1915. Поручик Куприн о войне
Патриотическое эссе русского писателя о мясницкой психологии германцев и российской терпимости
На улицах Львова 1915. Условия заключения мира
Генерал Ботьянов о том, как победители будут делить Германию, Австрию и Турцию
Свидетели забытой войны
Первая мировая война в фотографиях из личного архива Аркадия Лундгрена
Русская открытка выпуска 1914-1916 годов Спокойная душа
«Лента.ру» обнаружила еще два неизвестных рассказа Александра Грина
Приятные мелочи войны
Безопасная бритва, ножи из нержавейки, женские прокладки и спортивные тренажеры…