Журнал The New Times сменил дизайн и структуру

Логотип The New Times

Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания. Как объясняется в номере от 12 ноября, "The New Times меняется - для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся".

На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком "Осень Президента. Чего боится Путин и от чего люди бегут из России". На задней обложке журнала процитирована песня Гражданской обороны "Мы лед": "Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор упадет, // Ведь мы - лед под ногами майора" (орфография и пунктуация - The New Times).

Сам журнал теперь делится теперь на три основных части: "Хроники", "Темы" и "Сюжеты". Первая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла старая рубрика "Хроника текущих событий". Во второй части публикуются большие репортажи, расследования и фотоистории. В части "Сюжеты" будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.

Кроме того, журнал переходит с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. "Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся — считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину", - объяснила главный редактор издания Евгения Альбац.

Слоганом обновленного The New Times стал "Свобода слова. Дорого". На сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика обновленного издания. В них снялись Вероника Куцылло, заместитель главного редактора сайта OpenSpace и бывший заместитель Максима Ковальского в "Ъ-Власть", и Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы "Центральное телевидение" на НТВ. В этих роликах журналисты рассказывают о своем опыте столкновения с цензурой в СМИ, в которых они работали, и объясняют, что в The New Times такой цензуры нет.

Как сообщил "Ленте.ру" редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новая интонация были придуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вместе с Дзядко в журнале "Большой город". Рекламная кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала "Дождь", и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД "Коммерсантъ".

Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул "Большой город", которым руководил с 2007 года, из-за расхождений во взглядах на развитие журнала с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых крупным шрифтом были нанесены политические лозунги.

Журнал The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тысяч экземпляров. Главным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

Россия

«Все хорошие люди здесь»
Истории жертв политических репрессий
Заседание патриотической платформы партии «Единая Россия», 31 октября 2014 года Мобилизация умов
Как в партии власти собираются укреплять национальное единство
Кому на Руси жить хорошо?
Проект «Ленты.ру» по изучению элиты — этнический состав богатейших граждан России
Николай Сванидзе «Народ у нас бедный и закомплексованный»
Николай Сванидзе объяснил, почему россиян так раздражает любое разделение по национальному признаку

Построить за два часа
Загородный дом — это не так долго и дорого, как вы думаете
Снаружи и внутри
Самые маленькие дома в мире гораздо просторнее, чем кажутся
А в цеху его нет...
Московские промзоны, которые расстались со своим заводским прошлым
Отымущество
Все, что вы хотели знать о новом налоге на недвижимость, но боялись спросить
На районе
15 столичных достопримечательностей рядом с вашим домом
Жизнь для тех, кто готов войти в легенду
Символ роскошной жизни, раскинувшийся на берегу Москвы-реки

Первая мировая

1914. Шпионки-демимонденки на службе кайзера
Французское бюро сообщает о шпионской организации, состоящей из женщин легкого поведения
Война зверей
Галерея животных, втянутых людьми в мировую бойню
Побудь в моей коже
История о том, как летная куртка первых военных авиаторов превратилась в униформу скинхедов и готов

Библиотека

Конкурс страха и трепета
Отбор рассказов закончен, приступаем к голосованию
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Худосочный
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Хенд-мейд со скидкой
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Бабка Фросина, ведьма и кошка Нюська
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Наш брат — Бабхэ
Охотничий рассказ бывалого человека на конкурс страшилок «Ленты.ру»
Одиночество больших городов
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»