Журнал The New Times сменил дизайн и структуру

Логотип The New Times

Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания. Как объясняется в номере от 12 ноября, "The New Times меняется - для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся".

На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком "Осень Президента. Чего боится Путин и от чего люди бегут из России". На задней обложке журнала процитирована песня Гражданской обороны "Мы лед": "Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор упадет, // Ведь мы - лед под ногами майора" (орфография и пунктуация - The New Times).

Сам журнал теперь делится теперь на три основных части: "Хроники", "Темы" и "Сюжеты". Первая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла старая рубрика "Хроника текущих событий". Во второй части публикуются большие репортажи, расследования и фотоистории. В части "Сюжеты" будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.

Кроме того, журнал переходит с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. "Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся — считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину", - объяснила главный редактор издания Евгения Альбац.

Слоганом обновленного The New Times стал "Свобода слова. Дорого". На сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика обновленного издания. В них снялись Вероника Куцылло, заместитель главного редактора сайта OpenSpace и бывший заместитель Максима Ковальского в "Ъ-Власть", и Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы "Центральное телевидение" на НТВ. В этих роликах журналисты рассказывают о своем опыте столкновения с цензурой в СМИ, в которых они работали, и объясняют, что в The New Times такой цензуры нет.

Как сообщил "Ленте.ру" редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новая интонация были придуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вместе с Дзядко в журнале "Большой город". Рекламная кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала "Дождь", и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД "Коммерсантъ".

Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул "Большой город", которым руководил с 2007 года, из-за расхождений во взглядах на развитие журнала с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых крупным шрифтом были нанесены политические лозунги.

Журнал The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тысяч экземпляров. Главным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.

подписатьсяОбсудить
00:03 Сегодня

Если завтра Рунет

Хотят ли власти превратить российский интернет в изолированную сеть
Псы с городских окраин
Почему детдомовцы в Забайкалье живут по понятиям и не боятся тюрьмы
Снос торгового павильона у станции метро «Арбатская»«Идет исправление ошибок»
Эксперты о сносе самостроя в Москве
Ночь хрустальных ларьков
Как в Москве сносили самострой
Михаил ХодорковскийОперативная разыскная деятельность
Есть ли перспективы у попыток добиться экстрадиции Ходорковского в Россию
Боди-позитив в полный рост
Манекенщицы с пышными формами захватили подиумы и глянцевые обложки
Выступление Бейонсе на Super Bowl, 7 февраля 2016Поскользнулся, упал...
Топ-7 видеороликов с потерявшими равновесие знаменитостями
Страна вечной пятницы
Кто сместил россиян с пьедестала самой пьющей нации в мире
Дошел до ручки
Фотоистория сибиряка, который любит коллекционировать... все
Флагман.ио
Сможет ли Cadillac навязать борьбу немцам с новым роскошным седаном CT6
Крутотень по-американски
От танка до лимузина: самые-самые «Кадиллаки» последних ста лет
Внедорогие-4
Лонг-тест четырех внедорожников: часть четвертая, заключительная
Странная парочка
Самые непопулярные автомобили на российском рынке
Механик, давай!
Как рекламируют недвижимость: видео, достойные внимания психиатров и наркологов
А черный лебедь на пруду
Шокирующие прогнозы для рынка недвижимости: от уже сбывшегося к ожидаемому
Тут примчались санитары, зафиксировали нас
На что способны неадекватные владельцы арендных квартир
Соседи на тропе войны
Конфликты на лестничной клетке: кто виноват и что делать?