Журнал The New Times сменил дизайн и структуру

Логотип The New Times

Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания. Как объясняется в номере от 12 ноября, "The New Times меняется - для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся".

На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком "Осень Президента. Чего боится Путин и от чего люди бегут из России". На задней обложке журнала процитирована песня Гражданской обороны "Мы лед": "Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор упадет, // Ведь мы - лед под ногами майора" (орфография и пунктуация - The New Times).

Сам журнал теперь делится теперь на три основных части: "Хроники", "Темы" и "Сюжеты". Первая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла старая рубрика "Хроника текущих событий". Во второй части публикуются большие репортажи, расследования и фотоистории. В части "Сюжеты" будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.

Кроме того, журнал переходит с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. "Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся — считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину", - объяснила главный редактор издания Евгения Альбац.

Слоганом обновленного The New Times стал "Свобода слова. Дорого". На сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика обновленного издания. В них снялись Вероника Куцылло, заместитель главного редактора сайта OpenSpace и бывший заместитель Максима Ковальского в "Ъ-Власть", и Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы "Центральное телевидение" на НТВ. В этих роликах журналисты рассказывают о своем опыте столкновения с цензурой в СМИ, в которых они работали, и объясняют, что в The New Times такой цензуры нет.

Как сообщил "Ленте.ру" редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новая интонация были придуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вместе с Дзядко в журнале "Большой город". Рекламная кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала "Дождь", и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД "Коммерсантъ".

Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул "Большой город", которым руководил с 2007 года, из-за расхождений во взглядах на развитие журнала с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых крупным шрифтом были нанесены политические лозунги.

Журнал The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тысяч экземпляров. Главным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

18:05 10 декабря 2014

План антивирусной обороны

Компании, занимающиеся информационной безопасностью, подвели итоги боев 2014 года и сделали прогноз на следующий

Культура

Световая скульптура Северин Фонтен на Фестивале света в Лионе Картинки недели: Ленин в косухе и корабль-призрак
Самые яркие новости мира в картинках
Александр Васильев «Мы еще не родились»
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Резонанс», политике и оздоровительных мантрах
«Исторически Россия — это страна PC-гейминга»
Глава подразделения Xbox в России о локализации игр, региональных ценах и конкуренции с PC
Кадр из фильма «Рука Дьявола»	Кино недели: как изгнать из себя дьявола
Пятничный спойлер от Геннадия Устияна

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Елка, свечка, два шара...
Как в Первую мировую пленные немцы научили русских выдувать елочные игрушки, в которых отразилась история всей страны
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года