Американское пиар-агентство Ketchum продолжит заниматься созданием положительного имиджа российских властей за рубежом. Об этом "Известиям" сообщил пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков. По его словам, пиарщики продолжат работать на прежних условиях.
Песков отметил, что Кремль напрямую не является клиентом Ketchum. "У них свой работодатель, и там действительно были некие переговоры, после которых контракт было решено продлить", - рассказал он.
В сентябре 2012 года появилась информация о том, что контракт с американским агентством продлен не будет. Косвенно эту информацию подтверждал и Песков.
Ketchum работает с Россией с 2006 года. Впервые РФ прибегла к услугам компании незадолго до саммита "Большой восьмерки" в Санкт-Петербурге. В частности, агентство занимается тем, что устраивает встречи российских политиков с их коллегами из-за рубежа, а также организовывает интервью для мировых СМИ.
Агентство официально не получает деньги из российского бюджета. По данным "Известий", средства перечисляются через "Еврофинанс Моснарбанк". В первом полугодии 2012 года услуги по пиару обошлись российской стороне в 359 тысяч долларов. В 2009 году сообщалось, что за предшествующие два с половиной года на улучшение имиджа было потрачено 10 миллионов долларов.
Среди клиентов Ketchum не только российские власти, но и Пентагон, а также компании FedEx, Delta Airlines и другие.