GQ признал Митта Ромни неудачником года

Американский журнал GQ признал бывшего кандидата в президенты США от Республиканской партии Митта Ромни неудачником года. Издание составило итоговый за год список 25 известных людей, которые запомнились в первую очередь своими провалами. Журнал подчеркнул, что попавшие в список знаменитости распределены в произвольном порядке, а не по масштабу своих неудач, так как влияние каждого из них на общественное мнение равно нулю.

По мнению журнала, Митт Ромни не привел в восторг никого даже среди своих избирателей. "Голосовать за Ромни - то же самое, что приставать к последнему клиенту в баре в четыре часа утра. Единственное, что у него действительно получалось, так это воплощать каждую шутку чернокожего юмориста о белых", - написал GQ. В конце заметки издание пожелало Ромни тихо наслаждаться жизнью на озере Уиннипесоки, игнорируя проблемы всех тех, кто не накопил 300 миллионов долларов.

Президентские выборы в США состоялись 6 ноября. Кандидат от демократов Барак Обама обогнал Ромни на три процента голосов избирателей и на 126 голосов выборщиков. Вслед за поражением на выборах популярность Ромни начала падать. Исчезающим с его официальной страницы в Facebook "лайкам" даже посвятили отдельный сайт.

В список главных неудачников года, по версии GQ, попали также Мадонна, чьи концертные костюмы и стиль показались изданию не соответствующими возрасту певицы, и первая леди США Мишель Обама за проигранную борьбу с лишним весом и неправильным питанием американцев. За свои провалы был отмечен велогонщик Лэнс Армстронг, уличенный в применении допинга и лишенный всех титулов. Кроме того, журнал посчитал неудачниками тех, кто все еще участвует в протестах "Захвати Уолл-стрит".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше