"Афиша" выпустила номер про историю российской рекламы

Журнал "Афиша" выпустил номер про историю российской рекламы с 1990 по 2012 годы. Номер выйдет в продажу в пятницу, 14 декабря.

Как объясняется во введении к материалу, "именно реклама последние 20 лет меняла язык и сознание, помогала избирать президентов и лишать граждан денег, а также спасала актеров и режиссеров, когда не было денег на настоящее кино". В номер вошли самые памятные рекламные кампании, слоганы и выражения из которых уже стали фразеологизмами.

Номер начинается с ролика Московского вентиляторного завода ("Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора") 1990 года, а заканчивается рекламой чикен-шейка в McDonald's в стиле японских роликов. Кроме того, в номер вошла реклама МММ ("Я не халявщик, я партнер"), Invite ("Просто добавь воды"), Ace ("Тетя Ася приехала"), Snickers ("Не тормози. Сникерсни"), реклама налоговой полиции ("Заплати налоги и живи спокойно"), ролик Pepsi с Децлом ("Pepsi, пейджер, MTV"), реклама пива "Толстяк" ("Ты где был? Пиво пил") и салонов "Евросеть" ("Цены просто ох**ть!"). Кроме того, в номере упоминаются ролики банка "Империал" от Тимура Бекмамбетова и "Русского сахара" от Юрия Норштейна, предвыборная кампания Бориса Ельцина ("Голосуй или проиграешь") и антиалкогольная кампания Минздрава с "адской белочкой" ("Бухаете? Тогда я иду к вам").

"Афиша" выпускает уже не первый "исторический" номер: издание уже выпускало номера об истории российских медиа и интернета. Номер про СМИ позже преобразовался в целую книгу интервью "История русских медиа. 1989-2011".

Журнал "Афиша" издается с 1999 года. Издание выходит каждые две недели тиражом в 84 тысячи экземпляров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше