Британская компания по производству алкогольных напитков Diageo открыла в Пекине виски-клуб для китайских миллионеров, пишет The Daily Telegraph. Клуб находится в здании Johnnie Walker House на площади Тяньаньмэнь в центре города.
Таким образом компания собирается повышать популярность бренда Johnnie Walker в Китае. Глава Diageo в Азии Джилберт Гостайн (Gilbert Ghostine) пояснил, что 80 процентов китайских миллионеров младше 45 лет и они любят бренды с историей. Первый этаж Johnnie Walker House дизайнеры украсили большой рекламой бренда 1930-х годов, на которой изображен выглядящий по-китайски Джонни Уокер.
Diageo открыла первый Johnnie Walker House в Шанхае, который быстро стал популярен. В среднем, каждый клиент оставляет там около 500 фунтов (около 800 долларов).
Открытие виски-клуба в Пекине является также частью борьбы элитных марок за китайских миллионеров. На азиатском рынке пользуются популярностью эксклюзивные линии от таких зарубежных компаний, как Burberry, Louis Vuitton, Prada или Hermes. Однако период рекордных прибылей в элитном сегменте уже прошел, отмечает CNN. Одного названия марки больше недостаточно для хороших продаж, поэтому фирмам приходится адаптировать свои товары для китайских покупателей, пишет The Daily Telegraph.
Так, Rolls-Royce подготовила для китайского рынка лимитированную серию автомобилей "Год дракона". Компания Hermes, которая придерживается традиции спокойной роскоши, ради китайских покупателей нарушила ее и сделала сумку Birkin в цвет китайского флага. Gucci также делает для КНР специальную коллекцию кожаных сумок, которые нельзя найти в европейских или американских магазинах. La Perla производит для китайского рынка нижнее белье с вышитыми на нем драконами.