"АвтоВАЗ" объявил отзыв 45348 автомобилей Lada Granta, говорится в пресс-релизе российского концерна. Поводом для этого стала необходимость перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности. С начала 2012 года в России было продано около 108 тысяч автомобилей Granta, таким образом отзыву подлежит почти половина из них.
По данным концерна, в некоторых случаях блок управления подушками безопасности может выходить из строя. Перепрограммирование блока будет производиться бесплатно, причем владельцы Granta, желающие оперативно исправить неполадку, могут самостоятельно пригнать свои автомобили в сервисные центры Lada. Официальные дилеры Lada уже получили предписание с указанием необходимых сервисных работ.
В ближайшее время владельцы автомобилей также получат извещение о необходимости пройти сервисное обслуживание. В рамках отзыва автомобилей проверке будут подвергнуты Granta в комплектациях "Стандарт" (модель 21906) и "Норма" (21900, 21901 и 21902). Отзыву подлежат только автомобили, выпущенные в период с 27-го мая по 30 сентября 2012 года.
В апреле 2012 года "АвтоВАЗ" уже отзывал 24 тысячи автомобилей Lada Granta. Тогда поводом для внеочередного сервисного обслуживания стало истирание топливной трубки при пробеге свыше 50 тысяч километров. Объявив об отзыве, в концерне отметили, что пока никто из покупателей в сервисные центры Lada с такой неполадкой не обращался.