Google и Yahoo! уличили в зарабатывании на пиратских сайтах

Google и Yahoo! вошли в топ-10 рекламных сетей, размещающих объявления на пиратских ресурсах. Об этом сообщается в отчете (pdf) исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, опубликованном 3 января.

Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune.

На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах значится Google вместе с принадлежащей корпорации рекламной сетью Double Click. Сеть Yahoo!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строчку в топ-10.

Список пиратских сайтов исследователи брали из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет называть самые "дружелюбные" к пиратам рекламные сети ежемесячно.

В январе 2011 года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Представители корпорации тогда заявили, что активно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы долларов в борьбу с "плохой" рекламой.

В июне 2012 года вышло исследование "The six business models for
copyright infringement" (pdf), инициированное Google. В нем утверждается, что 86 процентов файлообменных ресурсов зарабатывают на показе рекламы. Авторы январского исследования утверждают, что хотят помочь крупным брендам перестать спонсировать пиратские ресурсы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше