Производитель дезодорантов Axe отправит мужчин в космос

Производитель дезодорантов Axe объявил о запуске международного конкурса, по итогам которого 25 человек смогут отправиться в космос. Об этом сообщает в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".

Рекламная кампания под названием "Улети парнем, вернись героем!" пройдет в 2013 году в 72 странах по всему миру. Кампания стартует 10 января. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте axeapollo.com. Победители национального тура будут отобраны по очереди в ходе трех последовательных этапов: голосования на axeapollo.com, онлайн-соревнования в социальной сети "ВКонтакте" и продуктового розыгрыша. По итогам национального тура, который продлится полгода, от России будут выбраны три человека.

Победители национальных туров отправятся во Флориду, в международную космическую академию Axe Apollo Space Academy (AASA), названную так по аналогии с космическим ведомством США NASA. Там будет проведен второй тур соревнований, который включает в себя полеты на реактивном самолете, полеты в невесомости и занятия на центрифуге. С помощью этих испытаний участников проверят на готовность к полету в космос. Жюри из трех человек отберет 25 финалистов конкурса.

В жюри, в частности, входит 83-летний космонавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin), урожденный Эдвин Юджин Олдрин, пилот корабля "Аполлон-11", в 1969 совершившего посадку на Луне. Он же является официальным лицом кампании.

25 победителей конкурса пройдут в AASA 3-недельный курс обучения. По окончании обучения они отправятся в в часовой полет на двухместном пилотируемом корабле XCOR LYNX KM2 и поднимутся на высоту 103 километра. Каждый победитель будет занимать место второго пилота корабля. Полет запланирован на первый квартал 2014 года. В пресс-релизе уточняется, что владельцы бренда Axe уже внесли полную предоплату за полет.

Одновременно с рекламной кампанией "Улети парнем, вернись героем!" бренд Axe запускает новую линейку Axe Apollo.

Ранее "космическую" рекламную кампанию запускал бренд "Золотая бочка". Финалист конкурса, активировавший наибольшее количество кодов из-под пивных крышек, выигрывал поездку на космодром Байконур вместе с двумя друзьями. Там ему предоставляли возможность поучаствовать в процессе подготовки к космическому полету и присутствовать при плановом запуске корабля на МКС.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше