Создатель Heavy Rain обвинил сиквелы в убийстве креативности

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж раскритиковал феномен игровых сиквелов. В интервью, которое он дал изданию Official PlayStation Magazine, Кейдж заявил, что постоянный выпуск продолжений для игр вредит игровой индустрии в целом.

"Если вам интересно что-то новое, и если вы верите, что игры могут быть чем-то большим, чем шутеры, то вы должны понимать: сиквелы убивают и креативность, и инновации", - отметил глава Quantic Dream.

Он также возложил вину за создавшуюся ситуацию на геймеров, заявив, что именно пользовательский спрос заставляет издателей выпускать сиквелы. "[Игроки] заставляют [издателей] выпускать каждое Рождество одну и ту же игру, и все счастливы", - сказал Кейдж.

Глава Quantic Dream заявил, что его студия предпочитает пользоваться другими методами. "Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы даем им то, чего они хотят, не зная, что именно это им и нужно", - сказал разработчик.

Ранее Кейдж неоднократно отмечал, что он против сиквелов как таковых и не собирается заниматься созданием продолжений для своих игр. В 2011 году глава Quantic Dream заявил, что он полностью отметает возможность выхода Heavy Rain 2, которая стала бы сиквелом его интерактивной драмы Heavy Rain.

В настоящее время Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls, который, предположительно, должен выйти в 2013 году. В разработке этой игры участвует актриса Эллен Пейдж. Она "играет" главную героиню - девушку по имени Джоди Холмс, которая наделена сверхъестественными способностями.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше