Журналист вывел из себя Тарантино вопросом о жестокости в фильмах

Квентин Тарантино затыкает журналиста. Кадр: Channel Four

Журналист британского телеканала Channel Four News Кришнан Гуру-Мерфи (Krishnan Guru-Murthy) разозлил кинорежиссера Квентина Тарантино вопросом о жестокости в его фильмах и связи между такими фильмами и насилием в жизни. Видеозапись интервью была опубликована на сайте Channel Four.

Беседа Гуру-Мерфи с Тарантино была приурочена к премьере нового фильма режиссера "Джанго освобожденный" в Великобритании. Журналист задал режиссеру вопрос, почему тот так уверен, что между удовольствием от жестокости в кино и удовольствием от настоящей жестокости нет никакой связи. Тарантино заявил, что не собирается отвечать на этот вопрос и что журналист не заставит его плясать под свою дудку. "Я не ваш раб, и вы не мой хозяин", - добавил режиссер.

Квентин Тарантино добавил, что не хочет говорить о том, что интересует журналиста, так как он пришел на интервью, чтобы продать свой фильм. "Это реклама для фильма, не путайте это ни с чем другим", - охарактеризовал Тарантино свое интервью для Channel Four News. "Это не ваше чертово дело, что я об этом думаю", - заявил режиссер, когда журналист попытался все же вернуть его к вопросу. "Я не обязан объяснять вам то, чего я не хочу объяснять". Он добавил, что уже не раз отвечал на вопросы о связи между жестокостью в кино и реальной жизни и не собирается озвучивать свое мнение еще раз.

В интервью The Daily Telegraph Гуру-Мерфи заявил, что был удивлен реакцией Тарантино на его довольно мягкие вопросы. "Я люблю его работы, и я не хотел ссоры", - добавил журналист.

Ранее исполнитель одной из главных ролей в "Джанго освобожденном", Сэмюэл Л. Джексон, также отказался отвечать на вопрос другого журналиста о картине. Кинокритик Джейк Хэмилтон с Fox TV спросил актера о многократном использовании слова "ниггер" в фильме. При этом Хэмилтон не произнес самого слова, назвав его "n-word" вместо "nigger". Сэмюэл Л. Джексон потребовал, чтобы журналист произнес слово, отметив, что в противном случае не будет отвечать на вопрос. В итоге Хэмилтон перешел к следующему вопросу.

Фильм "Джанго Освобожденный", снятый в жанре спагетти-вестерн, рассказывает о мести негра рабовладельцу, похитившему его жену. Действие фильма разворачивается в США в 1859 году, за два года до начала Гражданской войны. Как и большинство фильмов Тарантино, картина изобилует сценами насилия. Премьера фильма в США была отложена из-за массового убийства в начальной школе "Сэнди Хук", жертвами которого стали 20 детей и семеро взрослых.

Бойня в "Сэнди Хук" стала поводом для возобновления споров о необходимости ограничить продажу оружия в США. Вице-президент страны Джо Байден, в частности, назначил встречи представителям кино- и игровой индустрии США, чтобы поговорить с ними о влиянии массовой культуры на жестокое поведение людей.

подписаться Обсудить  
15:51 12 мая 2015

«На детях в кризис экономят в последнюю очередь»

Проект «Стартап на миллион»: сооснователь онлайн-магазина Babadu рассказала, как изменились траты на детей в кризис
«Любая критика тут не выходит за пределы кухни»
Монологи чеченцев о свободе слова в сети и не только
«Нормально так посидели»
Как российские школьники отпраздновали последний звонок
Евгения Васильева «Ее сделали козлихой отпущения»
Бывшие арестантки СИЗО №6 о тюремной жизни Евгении Васильевой
Дороги раздора
Гибель байкера в ДТП обернулась массовой акцией мотоциклистов
Кровь, боль и пот
«Мотор» на своей шкуре узнал, как работают механики гоночной команды
Украшение строптивого
Чехи создали лучший автомобиль в своей истории, и мы на нем поездили
На правильных колесах
Фотогалерея лучших машин с ежегодного фестиваля Wörthersee
Ватикан своими руками
Английский пенсионер превратил свой дом в копию Сикстинской капеллы
Здравствуй, дерево
Что, где, когда: гид по деревянной Москве
Не все включено
Россияне готовятся отдыхать за границей по новой схеме
У собаки Бали
Падение ставок аренды квартир в Москве усложнило жизнь дауншифтерам
Все дороги ведут на Три вокзала
Сколько стоит жилье в самом неоднозначном районе центра Москвы
Хмельное довольствие войны
Часы продажи алкоголя, танки на кальвадосе и сухое шампанское как вкус победы — этим мы тоже обязаны Первой мировой
Царь-танк Плоды сумрачных гениев
Пулеход, эпициклоид, голубь-бомба, клеевая пушка и другие курьезные изобретения Первой мировой войны
Химия и смерть
22 апреля исполнилось 100 лет со дня газовой атаки под Ипром
Трофеи, взятые германскими войсками после разгрома армии Самсонова в Мазурских болотах  Ни шагу назад!
Первые заградотряды Первой мировой войны
Фон Гинденбург наблюдает за колонной военнопленных армии Самсонова. Мазурские озера, август 1914 года Записки полкового врача. Окончание
Армия Самсонова, немецкий плен, у белых, у красных, мирная жизнь…
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Русские военные медики в немецком плену (1914-1918). Криворотов К.В. — в центре, спиной к березе. Записки полкового врача
Материалы переданы для публикации правнучкой участника Русско-японской и Первой мировой войн
Немецкие солдаты покупают газету у русского мальчика, 1914-1918 годы «Распятый солдат» и «Младенец с отрезанными руками»
Книга Виктора Барабаша, Геннадия Бордюгова и Елены Котеленец «Государственная пропаганда и информационные войны»
Как Ким Ильсон стал Ким Чен Иром
Андрей Ланьков о том, как правильно читать и произносить корейские имена и фамилии
«Славянский дух подпитал Путина и нас»
Делегаты XII Всеславянского собора обсудили, как победить однополый фашизм Запада и предложили запретить дарвинизм
Почему Россия не Бразилия
Бразильский экономист Педро Росси и российский политолог Татьяна Ворожейкина о сходстве и различиях между нашими странами
«Лучше пусть прячутся по подвалам»
Российские ученые о проблемах интеграции мигрантов в России, Европе и США
«Приезд Екатерины II в Казань», художник Ильяс Файзуллин. 2005 год «Невозможно дать общего воспитания многочисленному народу»
Книга историка Клауса Шарфа «Екатерина II, Германия и немцы»
Дворцовая площадь, Санкт-Петербург, 9 января 1905 года «Реформы в России были даны под дулом револьвера»
Историк Олег Будницкий о невыученных уроках первой русской революции