Госиспытания истребителя Су-35С завершатся в 2015 году

Су-35С. Фото: Пресс-служба КнААПО

Государственные совместные испытания истребителя Су-35С завершатся в 2015 году, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. В конце 2012 года завершился первый этап госиспытаний, по итогам которого было выдано предварительное заключение о соответствии Су-35С летно-техническим характеристикам. Такое заключение дало компании "Сухой" право поставлять истребители в строевые летные части ВВС России.

В настоящее время участие в государственных испытаниях принимают четыре самолета. В общей сложности программой испытаний предусмотрено выполнение истребителями Су-35С более тысячи полетов. Второй этап госиспытаний, по словам источника агентства, предусматривает проверку самолета с новыми авиационными средствами поражения и защиты. Большой объем проверок обусловлен большим количеством новых систем и оборудования, использованного на Су-35С.

Ранее в ходе летных испытаний Су-35С смог достичь у земли скорости в 1,4 тысячи километров в час, а на высоте - 2,5 тысячи километров в час. Предельная высота полета самолета составила 19 тысяч метров, а дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - более 400 километров. Дальность полета Су-35С составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - 1,6 тысячи километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.

В конце декабря 2012 года Министерство обороны России получило первые шесть серийных истребителей Су-35С, которые, как ожидается, прибудут к месту дислокации в ближайшие несколько дней. Согласно государственному оборонному заказу, в 2013 году "Сухой" должен передать Минобороны 12 истребителей Су-35С. В рамках контракта от 2009 года военные до 2015 года должны получить 48 новых самолетов. В 2015 году планируется заключить контракт еще на 48 Су-35С.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

10:06 18 декабря 2014
ВСУ-120

«Задача получить больший эффект с меньшего объема»

«Лента.ру» узнала об особенностях проектирования для военных и «более электрическом самолете»
09:26 28 ноября 2014
Производство патронов RWS

Злобный дюйм

Как в России будут бороться с дефицитом импортных патронов

Культура

«Исторически Россия — это страна PC-гейминга»
Глава подразделения Xbox в России о локализации игр, региональных ценах и конкуренции с PC
Александр Васильев «Мы еще не родились»
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Резонанс», политике и оздоровительных мантрах
Кадр из фильма «Рука Дьявола»	Кино недели: как изгнать из себя дьявола
Пятничный спойлер от Геннадия Устияна

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Елка, свечка, два шара...
Как в Первую мировую пленные немцы научили русских выдувать елочные игрушки, в которых отразилась история всей страны
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года