Исследовательская компания TNS в первом квартале 2013 года начнет публиковать данные о количестве интернет-пользователей, проживающих в сельских регионах. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей TNS.
Измерять интернет-аудиторию в небольших населенных пунктах TNS начал еще в июне 2012 года, но в ежемесячных отчетах, как и прежде, приводились данные только для городов с населением больше 100 тысяч человек. С первого квартала 2013 года отчеты исследовательской компании будет отражать данные по всей России.
«Коммерсантъ» отмечает, что доля пользователей из небольших населенных пунктов высока у поисковика Webalta (42 процента таких пользователей) и главных российских соцсетей: 38 процентов пользователей из «Одноклассников» и 33 процента из «ВКонтакте» живут в городах и селах с населением меньше 100 тысяч
Издание указывает, что интернет — первое медиа, измерение аудитории которого будет осуществляться в сельских регионах. Для телевидения, прессы и радио измерения и дальше будут проводиться только в населенных пунктах со 100 тысячами жителей и более.