С сайта Писториуса убрали рекламу со слоганом про пулю

С официального сайта паралимпийского бегуна Оскара Писториуса, застрелившего свою девушку, убрали рекламу Nike со слоганом «Я как пуля в стволе» («I am the bullet in the chamber»). Об этом сообщает южноафриканский портал Mail&Guardian.

На рекламном баннере был изображен бегущий Писториус, а также логотип Nike и главный слоган компании — «Just do it». Nike является одним из пяти главных спонсоров спортсмена. Ранее представители Nike выразили свои соболезнования в связи с произошедшим. Компания, однако, отказалась говорить о судьбе своего партнерства с Писториусом, заявив, что будет дожидаться итогов расследования.

В ночь на 14 февраля шестикратный чемпион Паралимпийских игр Оскар Писториус застрелил свою девушку Реву Стенкамп, которая якобы проникла в его дом, чтобы приготовить сюрприз ко Дню святого Валентина. По одной из версий, спортсмен принял Стенкамп за грабителя. Позже стало известно, что соседи вызывали полицию в дом Писториуса за два часа до убийства из-за шума — предположительно, он был вызван ссорой между паралимпийцем и его девушкой. Оскару Писториусу предъявили обвинение в убийстве. 15 февраля суд должен принять вопрос об освобождении Писториуса под залог.

26-летний Писториус, лишившийся в детстве обеих ног, является национальным героем на своей родине в ЮАР. 14 февраля стало известно, что южноафриканский кабельный канал M-Net снял с эфира рекламный ролик с участием Писториуса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше