«ВКонтакте» взяла под контроль рекламу в приложениях

Скриншот сайта vk.com

Скриншот сайта vk.com

Социальная сеть «ВКонтакте» взяла под контроль размещение рекламы в приложениях, которые включают в себя, в частности, игры, викторины, автоматические поздравления друзей с праздниками. Об этом сообщается в правилах работы ресурса. С 1 марта интеграционная реклама в приложениях соцсети будет размещаться централизованно через руководство «ВКонтакте».

Необходимость изменений в соцсети объяснили тем, что в настоящий момент системы продаж интеграций в приложениях «выстраиваются в длинные цепочки, которые могут включать одно или несколько рекламных агентств, в результате чего доход разработчиков может составлять лишь небольшой процент от стоимости рекламы». Поэтому с 1 марта продажа интеграций и выплаты разработчикам будут проходить только через «ВКонтакте», что, на взгляд соцсети «значительно упростит взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями». При этом разработчики приложений смогут привлекать рекламодателей самостоятельно.

В приложениях соцсети останутся два возможных формата интеграций: офферные и медийные. При офферных интеграциях пользователь получает вознаграждение за некую последовательность действий, определенную рекламодателем — например, игровой объект за вступление в сообщество бренда. Медийная интеграция — это временное брендирование элементов приложения, стоимость ее определяется среднесуточной посещаемостью приложения.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя генерального директора «ВКонтакте» Илью Перекопского, объем рынка интеграций в 2013 году соцсеть оценивает примерно в 500-700 миллионов рублей, а комиссия «ВКонтакте» за размещение составляет около трети от этой суммы.

С 1 марта в приложениях «ВКонтакте» также нельзя будет размещать баннеры и другие медийные форматы. Единственно возможными форматами останутся рекламные интеграции и размещение таргетированной рекламы через рекламную систему «ВКонтакте». О запуске рекламной сети «ВКонтакте» было объявлено в ноябре 2012 года. В тестовом режиме она была запущена в феврале 2013 года. В течение месяца система должна заработать в полную силу.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше