Microsoft объяснила сбой в электронной почте перегревом серверов

Начало событий в новости Электронная почта Microsoft дала сбой
Дата-центр Microsoft в Чикаго

Дата-центр Microsoft в Чикаго. Фото: сайт Data Center Knowledge

Компания Microsoft в официальном блоге объяснила сбой в работе сервисов электронной почты Hotmail и Outlook.com и файлохранилища SkyDrive перегревом серверов в своем дата-центре.

Неполадки возникли в ходе планового обновления программного обеспечения в дата-центре. В ходе обновления произошла ошибка, которая привела к «стремительному и значительному скачку температуры».

В результате перегрева на ряде серверов включилась защита. Из-за этого некоторые пользователи не смогли в полноценном режиме работать со SkyDrive и почтой Hotmail и Outlook.com.

Перебои в работе сервисов Microsoft продолжались более 16 часов: с 00:35 до 16:43 13 марта по московскому времени. Для устранения неполадок потребовалось вмешательство специалистов Microsoft.

Сколько именно пользователей пострадало от сбоя, компания не уточнила, но отметила, что неполадки не затронули «большинство» аккаунтов. Microsoft принесла пользователям извинения.

Сервис SkyDrive предназначен для хранения файлов в «облаке», а сервисы Hotmail и Outlook.com — для работы с электронной почтой. Outlook.com — наиболее новая из трех служб; она заработала летом 2012 года.

Два последних сервиса находятся в «переходной» стадии: Microsoft переводит пользователей из Hotmail в Outlook.com. Переход на новую платформу должен завершиться летом 2013 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше