PepsiCo впервые за 17 лет изменила дизайн пластиковой бутылки

Изображение: пресс-служба Pepsi

Производитель безалкогольных напитков PepsiCo разработал новый дизайн для бутылки «Пепси-колы» объемом в 20 унций (почти 0,6 литра). Об этом, как сообщает Associated Press, заявила пресс-секретарь компании Эндриа Фут (Andrea Foote). Последний раз форму бутылки меняли в 1996 году.

По информации AdAge, изменится дизайн также 16-унцевой бутылки.

Нижняя часть новой бутылки сужена и выполнена в виде завихрений (по аналогии со стеклянной 12-унцевой бутылкой) — по замыслу дизайнеров, бутылку такой формы легче удерживать. Кроме того, уменьшились размеры этикетки.

Чтобы полностью заменить старые бутылки новыми, понадобится до двух лет. По словам Фут, за это время техники успеют реконструировать производственные линии. Изначально бутылки появятся в Нью-Йорке, затем в Чикаго, Калифорнии и Флориде.

20-унцевые бутылки «Пепси-колы» появились в США в 1993 году. С тех пор их дизайн менялся, но незначительно. В частности, за эти годы форму бутылки сделали более удобной для удерживания.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше