На Украине нашли виновных в крушении самолета с болельщиками

Обломки упавшего самолета Ан-24 в Донецке
Обломки упавшего самолета Ан-24 в Донецке

Причиной авиакатастрофы, произошедшей 13 февраля в Донецке (там потерпел крушение самолет с футбольными болельщиками, несколько человек при этом погибли), признана ошибка экипажа. Об этом, как сообщают «Комментарии», заявил вице-премьер Украины, глава комиссии по расследованию причин аварии Александр Вилкул.

«Причиной катастрофы была потеря скорости самолета при заходе на посадку из-за ошибки неподготовленного и недопущенного к полету в данных метеусловиях экипажа», — сообщил чиновник.

По его словам, неподготовленность экипажа выражалась в том, что у пилотов перед данным рейсом был большой перерыв в работе (несколько месяцев). «Руководство [авиа]компании не проконтролировало готовность экипажа к полету, а летное задание было сформировано формально», — цитирует вице-премьера УНИАН.

Чиновник, как передает «Интерфакс-Украина», добавил, что командир самолета «принял решение выполнять полет без инструктора, переоценил свои возможности и довел ситуацию до катастрофы».

Комиссия при этом подтвердила факт нахождения на борту неучтенных пассажиров (в количестве девяти человек). В то же время она пришла к выводу, что давления на пилотов никто не оказывал. Ранее неофициально обсуждалась версия, согласно которой на решение пилотов посадить самолет в неблагоприятных условиях мог кто-то повлиять (в самолете, напомним, летели чиновники из Одесской области, направлявшиеся на футбольный матч).

Самолет Ан-24 компании «Южные авиалинии» потерпел крушение в Донецке вечером 13 февраля. При плохой видимости (из-за тумана) он не вписался в посадочную полосу, перевернулся и загорелся. Большинству пассажиров удалось выбраться наружу через проломы в корпусе. Некоторые получили травмы и были госпитализированы. Число погибших, как позднее выяснилось, составило пять человек.

Компании «Южные авиалинии», которой принадлежал самолет, по словам вице-премьера, было запрещено выполнять авиаперелеты.

подписаться Обсудить  
Инцест, Эверест, пубертат
Антология новой детской литературы: от 12 до 15 лет (часть I)
Под каблуком
Пина Бауш отменила хорошие манеры, научила курить и болтать о сексе
«Я вышел ростом и лицом»
Жизнь и смерть Владимира Высоцкого в воспоминаниях Вадима Туманова
Второй!
На Гран-при Венгрии Даниил Квят уступил только четырехкратному чемпиону мира
День матери
Кому и почему понравится преемник кроссовера Mercedes-Benz GLK
Птица гордая
Летающий асфальтоукладчик, машина из «Назад в будущее» и другие творения Red Bull Flugtag
Без обмана
Как не пострадать при покупке квартиры на кризисном рынке
Сдавайтесь, вы окружены
Десять российских городов с самой доступной арендой жилья
У кого нет миллиарда — могут... остаться
История о домохозяйке, которая создала рай на земле за 15 тысяч долларов
Может быть — в Питер, и все образуется
Сколько стоит арендный роман с Северной столицей
С небес на землю
Стоит ли покупать квартиру в малоэтажном жилом комплексе?
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
«Думайте, что постите»
Правозащитники о том, как избежать преследования за репост и фото со свастикой
Креативный человек против пещерного
Бизнес-стратеги о мире-2035, работе будущего и эволюции человеческих ценностей
Барселона Город-общежитие
Архитектор городского совета Барселоны Висенте Гуайарта о преобразовании мегаполисов
Боролся тигр с драконом
Востоковед Наталья Емельянова об индийской демократии и соперничестве Дели и Пекина
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Ереси и бунт как основа перемен
Книга Мартина Малиа «Локомотивы истории: Революции и становление современного мира»