На Украине нашли виновных в крушении самолета с болельщиками

Обломки упавшего самолета Ан-24 в Донецке
Обломки упавшего самолета Ан-24 в Донецке

Причиной авиакатастрофы, произошедшей 13 февраля в Донецке (там потерпел крушение самолет с футбольными болельщиками, несколько человек при этом погибли), признана ошибка экипажа. Об этом, как сообщают «Комментарии», заявил вице-премьер Украины, глава комиссии по расследованию причин аварии Александр Вилкул.

«Причиной катастрофы была потеря скорости самолета при заходе на посадку из-за ошибки неподготовленного и недопущенного к полету в данных метеусловиях экипажа», — сообщил чиновник.

По его словам, неподготовленность экипажа выражалась в том, что у пилотов перед данным рейсом был большой перерыв в работе (несколько месяцев). «Руководство [авиа]компании не проконтролировало готовность экипажа к полету, а летное задание было сформировано формально», — цитирует вице-премьера УНИАН.

Чиновник, как передает «Интерфакс-Украина», добавил, что командир самолета «принял решение выполнять полет без инструктора, переоценил свои возможности и довел ситуацию до катастрофы».

Комиссия при этом подтвердила факт нахождения на борту неучтенных пассажиров (в количестве девяти человек). В то же время она пришла к выводу, что давления на пилотов никто не оказывал. Ранее неофициально обсуждалась версия, согласно которой на решение пилотов посадить самолет в неблагоприятных условиях мог кто-то повлиять (в самолете, напомним, летели чиновники из Одесской области, направлявшиеся на футбольный матч).

Самолет Ан-24 компании «Южные авиалинии» потерпел крушение в Донецке вечером 13 февраля. При плохой видимости (из-за тумана) он не вписался в посадочную полосу, перевернулся и загорелся. Большинству пассажиров удалось выбраться наружу через проломы в корпусе. Некоторые получили травмы и были госпитализированы. Число погибших, как позднее выяснилось, составило пять человек.

Компании «Южные авиалинии», которой принадлежал самолет, по словам вице-премьера, было запрещено выполнять авиаперелеты.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

Силовые структуры

Владимир Левкин Последний день
Уволенный с работы банкир застрелил трех коллег и покончил с собой
Язык до Лефортово доведет
Как обычная домохозяйка и мать четырех детей была обвинена в шпионаже в пользу Украины
Новосибирск Муниципальное жулье
Новосибирских чиновников и бизнесменов привлекут за мошенничества с квартирами

Из жизни

Вокруг света за 20 лет
Как австралийская пара бросила все и отправилась в нескончаемое путешествие
Убийственно модно
Как фэшн-блогеры поработали на швейной фабрике в Камбодже
Заоблачная роскошь
Двухкомнатный номер, душ, бар и прочие излишества, доступные авиапассажирам в полете
Цветочный рынок в Экс-ан-Провансе Жизнь по-французски в Экс-ан-Провансе
Другие города: Розовое вино, лаванда и споры о налогах на юге Франции
Александр Шумский: Скидок больше не будет
А значит, придется жить по средствам

Доллар, квартира, веревка?
Что спасет средний класс от «демонов кризиса»
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
На игле
Как избавиться от елки и начать жить
Земля в иллюминации
Как светится планета: 10 городских зданий и объектов от Китая до Чечни
Не единое и не целое
Рассрочка как альтернатива «утопающей» ипотеке

Первая мировая

Бойцы Первой конной армии Семена Буденного «Богатырка», ставшая буденовкой
Как форма, сшитая для имперского парада Победы в Константинополе, стала символом революции
Остров
«Лента.ру» обнаружила неизвестный рассказ Александра Грина
Russian troops at camp after crossing the German frontier into Prussia (now Poland) during World War I, circa 1915. (Photo by FPG/Hulton Archive/Getty Images) Военная еда
Как солдатский провиант Первой мировой перекочевал в рюкзаки туристов и холодильники дачников
«Японцы рататульку взяли...»
110 лет назад после 329 дней обороны капитулировала крепость Порт-Артур