На Украине нашли виновных в крушении самолета с болельщиками

Обломки упавшего самолета Ан-24 в Донецке
Обломки упавшего самолета Ан-24 в Донецке

Причиной авиакатастрофы, произошедшей 13 февраля в Донецке (там потерпел крушение самолет с футбольными болельщиками, несколько человек при этом погибли), признана ошибка экипажа. Об этом, как сообщают «Комментарии», заявил вице-премьер Украины, глава комиссии по расследованию причин аварии Александр Вилкул.

«Причиной катастрофы была потеря скорости самолета при заходе на посадку из-за ошибки неподготовленного и недопущенного к полету в данных метеусловиях экипажа», — сообщил чиновник.

По его словам, неподготовленность экипажа выражалась в том, что у пилотов перед данным рейсом был большой перерыв в работе (несколько месяцев). «Руководство [авиа]компании не проконтролировало готовность экипажа к полету, а летное задание было сформировано формально», — цитирует вице-премьера УНИАН.

Чиновник, как передает «Интерфакс-Украина», добавил, что командир самолета «принял решение выполнять полет без инструктора, переоценил свои возможности и довел ситуацию до катастрофы».

Комиссия при этом подтвердила факт нахождения на борту неучтенных пассажиров (в количестве девяти человек). В то же время она пришла к выводу, что давления на пилотов никто не оказывал. Ранее неофициально обсуждалась версия, согласно которой на решение пилотов посадить самолет в неблагоприятных условиях мог кто-то повлиять (в самолете, напомним, летели чиновники из Одесской области, направлявшиеся на футбольный матч).

Самолет Ан-24 компании «Южные авиалинии» потерпел крушение в Донецке вечером 13 февраля. При плохой видимости (из-за тумана) он не вписался в посадочную полосу, перевернулся и загорелся. Большинству пассажиров удалось выбраться наружу через проломы в корпусе. Некоторые получили травмы и были госпитализированы. Число погибших, как позднее выяснилось, составило пять человек.

Компании «Южные авиалинии», которой принадлежал самолет, по словам вице-премьера, было запрещено выполнять авиаперелеты.

подписаться Обсудить  
03:58 7 июля 2015
Командир отдельной батальонно-тактической группы «Сомали» Гиви (справа)

Генеральская линия

Нужны ли ополчению российские офицеры, о которых говорит Киев
Без обмана
Как не пострадать при покупке квартиры на кризисном рынке
Сдавайтесь, вы окружены
Десять российских городов с самой доступной арендой жилья
У кого нет миллиарда — могут... остаться
История о домохозяйке, которая создала рай на земле за 15 тысяч долларов
Может быть — в Питер, и все образуется
Сколько стоит арендный роман с Северной столицей
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
Президент США Ричард Никсон во время предвыборного турне, Рио-Гранде (Техас), 22 сентября 1972 года Услышать голоса молодых
Книга Хантера Томпсона «Страх и отвращение предвыборной гонки — 72»
«Референдум — это флаг, его надо поднять!»
Депутат от КПРФ Валерий Рашкин о том, почему необходимо вернуть памятник Дзержинскому
«Такой яркий и противоречивый Троцкий»
Историки о личности революционного вождя и его идеях, не устаревших и сегодня
«Отпустить москвичей в регионы»
Урбанист Святослав Мурунов о перенаселенности столицы и локальных сообществах
Президент России Борис Ельцин (слева) и председатель Верховного Совета Белоруссии Станислав Шушкевич, 7 декабря 1991 года «Оригиналы Беловежских соглашений были украдены»
Бывший глава Белорусcии Станислав Шушкевич о своем участии в развале СССР
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»