Оператор связи «Ростелеком» днем 23 апреля примерно на полчаса заблокировал для своих клиентов доступ к поисковику «Яндекс». Об этом сообщается в официальном блоге «Яндекса».
Доступ к интернет-порталу был заблокирован для клиентов «Ростелекома» примерно с 14:04 до 14:27 по московскому времени. При попытке зайти на сайт клиенты видели заглушку под заголовком: «Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен».
Комментируя произошедшее в своем официальном твиттере, представители «Ростелекома» заявили: «Было предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами #yandex. Сейчас уже все работает».
В компании «Яндекс» считают произошедшее недоразумением. В блоге компании отмечается, что «Яндекс» не получал никаких уведомлений от «Ростелекома» и что оператору связи уже был направлен официальный запрос с просьбой объяснить случившееся.
В конце марта «Ростелеком» временно заблокировал для ряда своих клиентов доступ к нескольким сайтам, таким как «Одноклассники», «ВКонтакте», YouTube и LiveJournal. При попытке зайти на сайт пользователи видели сообщение: «Ресурс признан решением суда как экстремистский». Позже в компании «Ростелеком» объяснили эти блокировки техническим сбоем.