Следователи сосредоточились на двух версиях катастрофы Ан-2 в окрестностях города Серов — ошибка пилотирования и техническая неисправность. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представительницу уральского следственного управления на транспорте СК.
«Картина расположения воздушного судна на месте происшествия, картина самого места происшествия... обломки воздушного судна — их изучение, их осмотр, расположение останков тел, все это указывает на то, что это либо ошибка пилотирования, либо техническая неисправность, а, может быть, и то и другое вместе», — заявила представительница СК.
Между тем, на сайте следственного управления в сообщении от 6 мая говорится о том, что рассматриваются три основные версии случившегося — техническая неисправность воздушного судна, ошибка пилотирования и ненадлежащие погодные условия. При этом, указано в сообщении, ни одна из версий не является приоритетной.
Вечером 4 мая двое охотников случайно обнаружили в болоте, в восьми километрах от аэродрома города Серов, обломки самолета и человеческие кости. Прибывшие на место спасатели и полиция констатировали, что это пропавший почти год назад Ан-2. С места крушения были вывезены останки 13 человек.
Ан-2, который предназначался для противопожарного мониторинга, пропал 11 июня 2012 года, отправившись в несанкционированный полет — выяснилось, что пилот самолета Хатип Кашапов катал местных жителей за деньги. В числе 12 пропавших без вести пассажиров были начальник и инспектор местного ГИБДД. Поиски пропавшего самолета продолжались до середины ноября 2013 года, но не принесли результатов.