Компания Microsoft выпустила рекламный ролик про операционную систему Windows 8. В ролике фигурирует Siri — голосовая помощница, работающая на iPhone, iPod touch и iPad, передает The Verge.
В ролике сравниваются два планшета — iPad и Asus VivoTab Smart на базе Windows 8 — и подчеркиваются достоинства последнего: обновляемые «живые плитки», многозадачность и поддержка редактора презентаций PowerPoint. Закадровый голос, очень схожий с голосом Siri, произносит «Извини, я не могу обновляться таким путем» (имеется в виду автообновление «живых плиток»), «Извини, я не могу делать две вещи одновременно», «Думаю, у меня нету PowerPoint».
В финале ролика сопоставляются цены: указывается, что iPad с 64 гигабайтами памяти стоит 699 долларов, а Asus VivoTab Smart с таким же количеством памяти — 449 долларов. Завершает ролик слоган «Меньше разговоров, больше дела».
Ролик содержит отсылку к рекламе iPad mini, в которой демонстрируется музыкальная программа GarageBand — она позволяет пользователю сочинять и записывать музыку. В рекламе Microsoft на iPad тоже запускают GarageBand, а голос за кадром спрашивает: «Ну что, продолжим играть простые пьески?».
В конце апреля Microsoft сняла ролик про телефоны на Windows Phone. В ролике показывается свадьба; гости со смартфонами Apple и Samsung в ходе церемонии затевают ссору из-за устройств, которая переходит в драку. За побоищем спокойно наблюдают официанты с аппаратами Nokia Lumia. В конце видео зрителям предлагается «не драться», а «переключаться» (имеется в виду, на Windows Phone).
Apple и Microsoft ведут «рекламное противостояние» уже несколько лет. Самым известным его этапом стала выпущенная Apple серия роликов Get a Mac: в них компьютеры на Windows олицетворял недотепа в деловом костюме и очках, а компьютеры Mac — менее формально одетый молодой человек, который в каждом ролике демонстрировал преимущества своей платформы. Microsoft ответила на кампанию роликами из серии I’m a PC.